Здравствуйте!!! Никогда не работала экономистом,но прошла собеседование и меня взяли на работу. Даже не знаю с чего начинать и спросить не у кого! Помогите,с чего хоть начинать
Подскажите,пожалуйста,совсем зеленому экономисту - по какой формуле рассчитывать увеличение наработки и выполнение программы услуг. И еще,просто вообще не понимаю,как можно выявить отсутствие претензий со стороны заказчика
У нас на предприятии есть экономист по планированию и экономист по сбыту, кто из них должен: 1. заниматься анализом целесообразности продажи товаров тому или иному клиенту, 2. кто должен отвечать за свободно-отпускные цены?
Я недавно работаю экономистом , запуталась в трех соснах собрала все издержки по предприятию, разделила на постоянные и переменные, а как рассчитать затраты на единицу продукции???надо сделать калькуляцию по каждому виду производимой продукции??? можно ли рассчитать точку безубыточности по предприятию в целом???и как?? ПОМОГИТЕ объясните молодому специалисту пожалуйста
Здравствуйте уважаемые экономисты и бухгалтеры. Экономистом назначен недавно, службу создаю с нуля. Дали доступ к бух. инфе (ИС ПРО 7.07). Вопрос: какие отчеты, данные, справки необходимы экономисту для полноценной работы? Для начала директор просит смету затрат. Предприятие производственное. Стал собирать данные по 25 и 26 счету, но думаю там не всё.
подскажите, я права или нет:
рентабельность производства показывает соотношение ЧП к затратам(себестоимость), кот. пошли на получение этой прибыли
рентабельность продаж показывает сколько денег остается у орг. после "выплаты" себестоиомсти и коммерческих расходов.
Т.е. sales margin это отношение ЧП к ВСЕМ затратам как прямым так и косвенным?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.