Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос контрольной работы.
Объясните, почему монополист-наниматель труда может и не быть монополистом на рынке конечной продукции?
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста в решении задачи.
В задаче даны номера районов, фактический объем продаж, выполнение договора в процентах (1 - 4866 - 105.6; 2 - 1275 - 93.1; 3 - 3615 - 120.5).
Необходимо определить средний процент выполнения договоров по продаже зерна по районам.
Как это сделать?
Дорогие коллеги!!!Поздравляю Вас с наступившим новым годом!!Пусть у Вас будет больше позитивных моментов в жизни работе,больше подарков и удач,чтобы Вас окружало больше добрых людей,уюта и тепла в Вашем доме,пусть работа приносит в Ваш дом творческое удовлетворение,радость,но и про деньги не стоит забывать!!!
Хочу уничтожить старые документы, но не знаю сроки хранения, договора, копии табелей учета раб.времени, расчеты рентабельности, анализ выполнения доходов.
Добрый день ВСЕМ!!!
я начинающий инженер-экономист. На производстве еще не было до меня инженера-экономиста, у меня и нет начальника отдела. Я даже не знаю с чего начать??? Предприятие занимается машиностроением, а также ремонт и сервис тяжелых металлических оборудований. Пожалуйста, если есть среди ВАС инженера-экономисты пришлите мне какие нибудь документы (с чего начать), калькуляцию материалов, а также отчеты по анализу и планированию. В общем буду рада любой информации и поддержки от вас! Спаибо заранее!!!
Пожалуйста, помогите решить!
Конкурентная фирма действует в краткосрочном периоде.
Объем производства Q: 0 1 2 3 4 5
Совокупные затраты TC: 10 12 16 22 30 40
Определить цену безубыточности и объем продукции, который фирма будет производить по этой цене.
Правительство предполагает увеличить госрасходы на 15 млрд
руб. в экономике с полной занятостью ресурсов. Равновесный
уровень дохода составляет 500 млрд. руб., предельная склон-
ность к потреблению равна 0,75, чистые налоговые поступления
в госбюджет автономны. На сколько необходимо увеличить
чистые налоговые поступления в бюджет для того, чтобы избе-
жать избыточного роста совокупного спроса и поддержать ста-
бильность уровня цен.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.