Определить размер товарной, валовой, реализованной и чистой продукции предприятия по следующим данным: ежемесячный выпуск пиломатериалов – 1000 м3; средняя цена реализации – 3200 руб., продукция незавершенного производства: на начало года – 150 тыс. руб.. на конец года – 200 тыс. руб.; остатки готовой продукции на складе: на начало года – 300 м3, на конец года – 360 м3; удельный вес материальных затрат в стоимости товарной продукции 60%.
Подскажите пожалуйса! Как мне нужно расчитать себестоимость железобетонных изделий.как распределять накладные расходы.И как посчитать человеко часы.Огромное спасибо!
Подскажите как правильно рассчитать стоимость платной образовательной услуги в Автономном образовательном учреждении??? Гимназия переходит на автономку, может кто сталкивался с этим??? может у кого есть форма такой калькуляции?? помогите!!!
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста. как рассчитать численность рабочих для выполнения годового плана посадки лесных культур ручным способом.
Объём посадки 375 га, семян 37,5 кг или 1875,0 тыс.штук.
заранее благодарю!!!
Уважаемые эконмисты,подскажите пожалуйста.Бюджетная организация с марта начнет рассчитывать с/б работ по ремонту автомобилей и сможет сама распоряжаться прибылью. Проблема в том,что план счетов здесь другой - нет 26,25,20счетов,чтобы рассчитать накладные расходы.
Здравствуйте уважаемые экономисты. Налаживаю работу экономической службы, занялся проблемой отчетности от производственных подразделений. Вопрос: кто нибудь разрабатывал подобный отчет, какие данные необходимы, я, пока, вижу только: номер заказа (у нас позаказное производство), наименование продукции, идентификационный номер, кол-во.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.