Добрый день всем. Предполагаю что больше 90% всех расчетов делается в программе Excel - там конечно же есть куча инструментов для обработки и подготовки данных и графиков для презентаций. Но все же - кто какие еще использует программы с улучшенной визуализацией, например, для создания графиков?
Добрый день, дорогие коллеги! Необходима ваша помощь. Устроилась экономистом в орг-цию, которая работает с ГОЗ. Толком никто нне передал ничего, сама без опыта. Вопрос, собственно, в чем. У нас длительный производтвенный цикл. То есть, закупка всего, производство, поставка, монтаж и т.д. Соответственно, несколько лет занимает. Вышел приказ МЭР РФ от 01.06.2018 №276, произошли некоторые измененияя, поменялись индексы-дефляторы. Например, чтоб проиндексировать оплату труда на будущие периоды, необходимо установленную стоимость нормочаса умножить на И ...
Всем доброго времени суток. Работаю в строительной организации подрядчика. Экономического отдела не было никогда здесь. Директор хочет проводить анализ План/смета/факт. В строительстве не работала никогда. Примерно что то набросала ему. Также освоила курсы Гранд-сметы. Сейчас растут объемы предприятия и у меня возникает куча вопросов по автоматизации составления и ведению документации. Никто из коллег помочь не может, сотрудники практически все самоучки, директор тоже на многие вопросы ответить не может. Спасаюсь разной литературой, изуч ...
Добрый вечер, имеется кафе фаст-фуда, специализируется на продаже картошки фри, соусов к ней, хот догов, напитков.
Помогите пожалуйста рассчитать точку безубыточности для кафе и правильно ли мы распределили издержки на постоянные и переменные.
Есть данные за квартал, расчеты производятся в иностранной валюте, но буду писать в рублях для простоты.
Выручка:
406,544 руб
Постоянные расходы:
Зарплата продавцов – 45,600 руб
Аренда – 128,709 руб
Обслуживание техники в магазине – 5,670 руб
Пожарная безопасность – 1,722 руб
Амортизация техники – 18 ...
Добрый день, коллеги!
Очень нуждаюсь в Вашем совете,подсказке. В 2017 году с администрацией подписали концессионное соглашения на обслуживание и ремонт котельных. В этом году выполнили ремонтные работы, какие подтверждающие документы нужно предоставить в администрацию для отчетности о проделанной работе и для списания старого оборудования и поставки на баланс нового. Спасибо!!!
Доброго Всем дня!
Очень прошу разъяснить мне ситуацию! У нас производство куриных полуфабрикатов, продукция выходит с 10% ндс, за исключением куриной кожи. У нас ОСН , работаем в 100 раз дописанной УНФ. НДС включается в себестоимость. НДС который выставляют поставщики больше того , который выставляем мы, нам выплачивают разницу по сути доход. Насколько правильно учитывать в таком случае НДС в себестоимости? 170 НК РФ говорит о другом, фин дир уверяет меня что рухнут все отчеты в УНФ, и что это не влияет на фин. результат, но в реале себестоимость ра ...
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.
Какой бы эффективной не была производственная деятельность, неумеренные и неконтролируемые управленческие и коммерческие расходы вполне способны свести на «нет» весь экономический эффект. И не только свести к нулю, а еще и сгенерировать убыток.
Расскажем о бюджете коммерческих и управленческих расходов и приведем примеры их формирования.