Всем здравствуйте!У меня высшее экономическое образование, но закончила Университет давно. Работала экономистом, но не совсем по специальности (запись в трудовой - экономист). Надоела работа, расти больше некуда было. Выставила свое резюме, периодически ездила на собеседования, но никто не приглашал на работу. Через какое-то время снова пошла на собеседование и меня пригласили на работу. Я согласилась. Сказала, что опыта особого у меня нет, но готова учиться. Мне сказали, что все объяснят. В начале все было очень тяжело, ничего не понятно, предп ...
Добрый день, коллеги. Работаю начинающим экономистом на сельхоз предприятии. Вступили в нац.проект "Производительность труда и поддержка занятости", обязанности по курированию проекта возложили на меня. Может быть кто-то уже вступил в данный проект, с чего начать, какие существуют особенности работы с данным проектом?
Добрый день, подскажите как сравнить, что для компании выгодней заплатить комиссию за Банковскую Гарантию (срок договора до августа 2020г. + 1 месяц = сентябрь 2020) или перечислить Заказчику собственные средства (срок поставки 30 дней + 30 дней на возврат средств = октябрь 2019). Сумма обеспечения исполнения 900 тр?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать предположение о возможном виде деятельности организации, если дан только бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах?На что нужно обратить внимание, чтобы это определить? Возможно ли это вообще?
Добрый день! Не знаю, в ту ли рубрику обратилась, но меня недавно перевели на должность экономиста, а опыта нет. Начальник попросил рассчитать себестоимость изделия на основании счета на детали, без учёта трудовых затрат. Вся проблема в том, что счета на партию для 12 изделий, а он просит посчитать на 5000 и 15000. Соответственно, чем больше деталей заказываешь, тем больше скидка и ориентация на счёт не совсем корректна. Как вообще обычно это делают? Все таки основываются на данных счета или запрашивается информация у поставщиков?
Всем привет! помогите, пожалуйста, понять, сколько товаров должно быть на сайте? и схему окупаемости бизнеса. (и есть ли она)
Предположим это товары 4х категорий - А,Б,В,Г. У каждой категории товаров есть еще 4 подкатегории (Аа,Аб,Ас,Ад и т.д.) Товары предполагается сдавать в аренду по подписке. Стоимость подписки - 4000 руб\месяц. По условиям 1 человек может взять в аренду на месяц 4 товара из одной категории и одной подкатегории (например Аа,Аа,Аа,Аа) или из разных категорий, но подкатегория одна (например Аб,Вб,Вб,Дб). Предполагается, что человек может 1 ...
Уважаемые коллеги! Прошу вашей помощи.
"Расчет планового объема производства на 2019 год" - что под этой фразой имеется ввиду? Объем работ? Общая трудоемкость в разбивке по контрактам? Или все-таки объем реализации?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими ПК программами пользуетесь для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Заранее спасибо за ответы.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.