Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, ка ...
Доброе утро! Начинающий экономист на производственном предприятии, желание есть во всем разобраться, но опыт пока только в бухгалтерии... Первая задача состоит в том чтобы разобраться и проанализировать рост средней заработной платы вспом.рабочих в месяце, процент вып.плана 107%. Фактически все верно.. Были отпуска у многих, за счёт чего и вырос показатель. Но директору это отклонение показалось большим, отчёт не принял. Подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Нужно составить калькуляцию на испытание, помогите пожалуйста!
Пресс форму испытывали 5 раз по 2 часа, стоимость Машино часа 600р.было изготовлено в процессе испытания 5000шт продукции, цена за единицу 0.25р с НДС.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с расчётом себестоимости услуги, если зарплата составляет процент от стоимости услуги. Как правильно заложить зарплату в калькуляцию?
Всем здравствуйте! Не умею красиво писать. Нужно написать 2 обоснования:
1) Нам выделили определенную целевую сумму по разделу услуги сторонних организаций, часть мы потратили, а часть не на что больше тратить. Хотим потрать оставшуюся сумму на другой целевой раздел. Что написать в письме-обосновании?
2) тут почти тоже самое, только целевая сумма на испытания, тоже часть потратили, а оставшуюся часть не на что тратить.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.