Добрый день! скажите, пожалуйста, можно ли прогнозировать будущий объем продаж с помощью программы Statistica? правильно ли выбрана программа? или лучше с помощью какой-то другой программы?
Не получается рассчитать данные во вкладке Труд_отчисления за 3 квартал 2012. Есть общая сумма взносов перечисленных в фонды, а разбивки по работникам не дано. Кстати это все в Эксель. Формулы убрали и соответственно могу понять что к чему. Правда в 1 и 2 кв есть формулы в ячейках, но ничего не понять...
Помогите, пожалуйста, с подсчетом. Для упрощения восприятия, суть проблемы описал в задаче.
Задача: Владимир Владимирович закупил 6 енотов по 500 руб (=3000р), а продает их через интернет-магазин по 1500 руб. В цену включена доставка, которая стоит 300 руб. В месяц он продает по 3 енота. Оплата наложенным платежом.
1. Какова теоритическая значимость учения А. Смита? Почему Смита называют одним из 3 величайших экономистов всех времен и народов?
2. Перечислить по пунктам положения парадигмы А. Смита
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-