Спрос на лен и химикаты со стороны льнокомбината определяется:
а) спросом на продукцию комбината; б) сезоном;
в) производственными мощностями комбината; г) все ответы верны.
В противовес производственным зданиям, предложение земли:
а) абсолютно неэластично; б) абсолютно эластично;
в) неэластично; г) эластично.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь книги по закупкам и логистике. Желательно что-нибудь интересное, то есть не голая теория, а с реальными примерами из практики. Для учебы (у меня специальность закупки) и для будущей работы. Спасибо большое!
По какой формуле рассчитывать ежемесячный платеж в документе Договор? И по каким формулам рассчитываются данные в документе Платежи и График?
[фото не показано]
1. Предприятие за год произвело 240 тысяч единиц продукта. Посчитайте выработку на одного работающего, если коллектив предприятия состоит из 150 рабочих, 23 руководителей различного уровня и 15 человек вспомогательного персонала, а в году 249 рабочих дней.
2. Посчитайте зарплату слесаря 4 разряда штамповочного завода за октябрь 2010 года, если МРОТ равен 4330 рублей, тарифный коэффициент равен 1,91, в неделе 40 рабочих часов, в году 250 рабочих дней, из них 7 дней, сокращённых на 1 час.
Меня интересует вопрос - Возможно ли взять информацию(и обладает такой информацией вообще) о количестве квартир всех домов(с регистром Улиц, Пример : ул Розы Люксембург д 29 - квартир 24) г. Иркутска, г.Ангарска, г.Шелехова.
Если да. То можно сделать дополнительный слой для прогрммы Дубльгис о сборе панельных данных(кол-во дом-ств) , что поможет сократить время на маркетинговые исследования для потенциальных экономических зон.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.