Помогите, пожалуйста, с подсчетом. Для упрощения восприятия, суть проблемы описал в задаче.
Задача: Владимир Владимирович закупил 6 енотов по 500 руб (=3000р), а продает их через интернет-магазин по 1500 руб. В цену включена доставка, которая стоит 300 руб. В месяц он продает по 3 енота. Оплата наложенным платежом.
1. Какова теоритическая значимость учения А. Смита? Почему Смита называют одним из 3 величайших экономистов всех времен и народов?
2. Перечислить по пунктам положения парадигмы А. Смита
поведение потребителя рассматривают в три этапа: изучение его предпочтений,бюджетные ограничения,с которыми может столкнуться потребитель и на третьем этапе совмещают потребительские предпочтения с бюджетными ограничениями и тем самым определяют потребительский выбор. По-вашему мнению какие факторы могут так же повлиять на потребительский выбор?
Украинским языком это звучит так: "Розрахунок техніко-економічних показників роботи підприємства". Но если что,на русском ответ тоже пойму! Я студент - будущий экономист. Столкнулся с такой проблемой: в курсовой роботе нужно выполнить перечень расчетов, которые я, собственно и провел! Вот то,что надо посчитать:
"1. Рассчитать необходимое количество оборудования, площадь помещения для размещения предприятия и обосновать необходимое количество офисной техники и мебели для обеспечения работы администрации.
2. Определить необходимую численно ...
Согласно ТК РФ порядок введения суммированного учета нужно отразить в правилах внутреннего трудового распорядка. Пожалуйста поделитесь у кого какая формулировка?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с таким вот вопросом: какие документы смотрят проверяющие (из налоговой, эпиднадзора, министерства и т.д.) при проверке столовой в образовательном учреждении?
Добрый день! подскажите, пожалуйста, возможно ли спрогнозировать объем продаж, имея данные о реализации за 1,5 года? И какими методами это можно сделать.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.