Как вы считаете, применимы ли идеи Смита - в частности "невидимая рука рынка" - к современным российским реалиям? Пишу материал по этой теме, хотелось бы услышать обоснованные мнения.
Для определения среднего размера вклада вкладчиков сбербанка, где число вкладчиков равно 5000, необходимо провести выборку лицевых считов методом механического отбора. Предварительно установлено, что среднее квадратическое отклонение размеров вкладов составляет 120 руб. Определите необходимую численность выборки при условии, что с вероятностью 0,954 ошибка выборки не превысит 10 руб
В течение года фирма реализовала товаров на сумму 13,5 млн. руб. Объем продаж составил 0,5 млн. единиц продукции. Полные затраты составили 5,8 млн руб. Оборотный капитал фирмы составил 3 млн руб. Стоимость внеоборотного капитала - 5 млн руб. Определить: 1. Оборачиваемость активов фирмы; 2. Рентабельность продаж; 3. Рентабельность капитала; 4. Рентабельность затрат; 5. Мин цену ед продукции.
Обращаюсь к профессионалам за помощью! У нас группа 6 человек - решаем вместе задание и спорим. Что является ресурсами на рынке кондитерских изделий? В общем определении ресурсы - это труд (применительно к нам - труд людей на производстве сладостей), земля, капитал (на закупку оборудования, например), информация (о технологиях производства) и предпринимательство, а некоторые из нас считают, что это сырье, из которого делают эти изделия. Помогите, пожалуйста, нам - несведущим!! ))))
Добрый день!
1) Могут ли общехозяйственные расходы(26 счет) и общепроизводственные расходы(25 счет)имет разную базу распределения? Например общепроизводственные распределяются по плановой себестоимости, а общехозяйственные по выручке.
2)Как вы учитываете затраты при исчислении себестоимости, с НДС или без НДС?
Заранее спасибо!
сейчас стою перед делемой куда пойти учиться : Финансы и банковское дело либо матметоды в экономике...И то и то , конечно , прекрасные направления, но все же интересен опыт экономистов
Здравствуйте, Дорогие форумчане!
Помогите разрешить спор.
Вообщем возник у меня спор с товарищем, взяли мы 1 товар его цена в 2009 году была 200 долларов и на 2013 год(уже в продаже) заявлена та же цена, я говорю если бы он купил этот товар в 2009 году то он заплатил бы больше денег чем сейчас так как доходы населения увеличились, а цена на товар не изменилась, а он говорит что в связи с инфляцией он заплатил бы такие же деньги. кто из нас прав?
Добрый день!Что можно написать в третьей главе дипломной работы если все показатели соответствут рекомендуемым значениям, абсолютнная финансовая устойчивость, но высокие показатели запасов и дебиторской задолженности, слишком высокие показатели ликвидности. Какие рекомендации млжно дать по данному анализу в 3 главе диплома, предпрятие полиграфической промышленности
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.