Сколько часов в сутки может работать человек?
Если рабочий день с 9 до 18, а по факсу шлют срочный отчет на 5 листах с прогнозом на 3 года в 17.30 со сроком сдачи на утро до 10:00, как поступать:
- сидеть до упора
- работать дома по ночам
- послать всех на ...
Люди, как продвигается сдача годовой отчетности?
Здравствуйте. Подскажите,как вычислить финансовый результат до налогооблажения и конечный финансовый результат? Я так понимаю, для этого нужно знать процентную ставку налогооблажения...но есть данные только по кол-ву изготовленной продукции и различным затратам (в том числе и кредит). Может есть какая-то фиксированная ставка?
Добрый день,
Есть у меня производсто на 25 у меня формируется себестоимость (прямые затраты: зп рабочих, аренда производственных помещений и техники и т.д.)
Потом 25 закрывается на 20
Потом 20 закрывается на 43
А 43 на 90,2 - себестоимость продаж сформирована.
Есть еще склад - погрузка и разгрузка готовых изделий и материалов.
Вопрос, как правильно отражать затраты по складу (зп складских рабочих, арнеда погрузчиков) на 25 счете или на 44?
Если на 44 счете, то получается он закроется на 90,7 - расходы на продажу и себестоимость продукции не увеличит.
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Разрабатываю проект экономической эффективности механизации технологических процессов на пищевом предприятии. Основная экономия - за счет высвобождения работников.
Какие еще могут быть статьи затрат на персонал, кроме оплаты труда и ЕСН, которые возможно посчитать?
Решил сначала составить классификатор затрат на персонал. И вот что получилось:
Основные затраты на персонал:
1. Оплата труда (включая доплаты, надбавки, премии, отпуска и т.д. и другие подобные выплаты)
2. Единый социальный налог
3 ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.