Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенлюдмила, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенЛера, Статус неизвестенЛюбовь.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:14
Мы В Контакте [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Roman написано 30 марта 2019, 14:26
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Планирование, анализ и организация производства Автор: Статус гостя неизвестенGman (гость) 24 марта 2009, 20:19
Здравствуйте.
Просьба к знающим людям. Объясните насколько можно подробно схему работы paypal. Именно как осуществляются денежные проводки.
Чтобы это можно было представить ввиде схемы.
Должно звучать примерно так: деньги из банка А поступают на счет посредника и оттуда в банк Б, бла бла бла...
Вот в таком ключе и желательно поподробнее (нужно для доклада по банковскому делу)
Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Сбыт и маркетинг, ВЭД Автор: Статус неизвестенVasiliy 23 марта 2009, 21:31
После того как наша компания столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах, было принято решение воспользоваться услугами PROPHIX. С установкой PROPHIX (www.prophix.su) руководящее звено получило возможность отслеживать все расходы своих департаментов, затраты времени на составление отчетности сократились до минимальных сроков, а эффективность работы увеличилась.
Всем советуем =)
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенVasiliy 23 марта 2009, 21:29
Народ, а кто какой системой бюджетирования пользуется ?
Вот наша строительная компания, на данном этапе развития столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах. На них попросту уходит слишком много времени и сил.. Вот подумываем попробовать PROPHIX (www.prophix.su), как наиболее подходящее решение для оптимизации процесса бюджетирования. Обещают, что на составление отчетности будет уходит 2-3 дня, и справится с этой задачей будет под силу одному бухгалтеру...
Кто пользовал ? Кто что скажет ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Себестоимость и ценообразование Автор: Статус неизвестенLarisa 22 марта 2009, 18:58
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Труд и заработная плата Автор: Статус гостя неизвестенLarisa (гость) 22 марта 2009, 18:48
Будьте добры, помогите решить задачу:
У звітному році з розрахунку на одиницю продукції підприємство
мало витрати:
1) сировина, матеріали, технічна енергія - 132;
2) основна заробітна плата виробничих робітників - 95;
3) додаткова заробітна плата виробничих робітників - 30;
4) відрахування у фонд соціального страхування - 46,25;
5) витрати на утримання та експлуатацію устаткування - 76;
6) покупні вироби і напівфабрикати - 8;
7) загально виробничі витрати - 14,6;
8) загальногосподарські витрати -17;
9) інші виробничі витрати - 2;.»
10) комерційні витрати - 72,5.
На ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Планирование, анализ и организация производства Автор: Статус гостя неизвестенLarisa (гость) 22 марта 2009, 18:44
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Спасибо заранее.
Розрахувати показники стану і руху основних фондів підприємства на початок і кінець року.
Ні п/п Показники | На початок року На кінець року
1 Первісна вартість (в т.ч. активні ОФ) 1843500 1647200
2 Залишкова вартість (в т.ч. активних ОФ) 346500 421200
3 Вибуло ОФ 1347800 1187300
4 Введено ОФ 154800 80997
5 Обсяг виготовленої продукції 43227
6 Середньосп не кова ч исел ьн ість, роб ітн и к і в 37800
7 Фондовіддача ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Вопросы бухучета и налогообложения Автор: Статус неизвестенVasiliy 21 марта 2009, 14:13
Не смотря на проблему с автоматизацией и упрощением бюджетирования, появившеюся в нашей компании не так давно, ответ был найден главным бухгалтером, получившим хорошенькую премию ;) . Решением стал PROPHIX (www.prophix.su) – программа позволяющая превратить процесс составления отчетностей и различного рода электронной волокиты, в процесс приятный и не напрягающий =). Суммарные ежегодные расходы были заметно снижены, а сотрудники бухгалтерии смогли вздохнуть с облегчением.
Последнее сообщение в теме от Наталья (гость) написано 22 марта 2009, 17:10
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Финансы Автор: Статус гостя неизвестенTeresa (гость) 22 ноября 2006, 15:04
Хотела бы повысить квалификацию в вопросах фин планирования и бюджетирования,но не могу определиться какие курсы(семинары)посетить.В инете много разных ссылок но ничего конкретного для себя выбрать не смогла.Помогите!
Последнее сообщение в теме от Vasiliy написано 22 марта 2009, 13:54
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Труд и заработная плата Автор: Статус гостя неизвестенЮная (гость) 7 февраля 2007, 19:04
За что платят надбавки к зарплате?
Последнее сообщение в теме от Наталья написано 21 марта 2009, 19:53
20 ответов в теме     1 2
Оценок нет
Ответить
Вопросы бухучета и налогообложения Автор: Статус неизвестенaerofruit 21 февраля 2009, 10:45

Добрый день! Компания Интеллект Аудит предоставляет все виды бухгалтерского обслуживания по низким ценам.

Наш девиз "Мы работаем - Вы экономите!"

Стоимость наших услуг составляет от 2500 рублей за сдачу отчетности.

Мы занимаемся как полным ведением бухгалтерского и налогового учета, так и ведением отдельных участков и выполнением отдельных функций бухгалтерии.

Преимуществами бухгалтерского сопровождения являются:

• экономия денежных средств на содержании помещений, организации рабочих мест, оплате труда персона ...
Последнее сообщение в теме от Vasiliy написано 20 марта 2009, 23:56
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 484 485 486 487 488 489 490 491 493 494 495 496 497 498 499 500  ... След. → Последняя (556) »

Статьи из журналов

Годовая оценка рентабельности бизнеса: как ее провести? Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
Как материально поощрить работников перед Новым годом? В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-

Рейтинг сообщений

по ответам

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЭКОНОМИСТУ
352 ответа
 1 2 ... 24
++++++++++
Планирование, анализ и организация производства
Принимаю заказы на поиск различных норм и нормативов (численности. времени, выработки и прочих), а также норм расхода материалов
224 ответа
 1 2 ... 15
+++++++++-
Труд и заработная плата
Составление управлеческого баланса
186 ответов
 1 2 ... 13
Оценок нет
Финансы
Индивидуальные занятия с опытным экономистом
160 ответов
 1 2 ... 11
++++++++--
Планирование, анализ и организация производства

по оценкам

Помогите решить задачи!
1 ответ
++++++++++
Труд и заработная плата
Экономика государств
2 ответа
++++++++++
Финансы
Круговорот денег
3 ответа
++++++++++
Финансы
Задание
1 ответ
++++++++++
Свободное общение
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.