![]() |
![]() |
Темы с последними сообщениями |
![]() |
|
|||
Мы В Контакте [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Roman написано 30 марта 2019, 14:26
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте.
Просьба к знающим людям. Объясните насколько можно подробно схему работы paypal. Именно как осуществляются денежные проводки. Чтобы это можно было представить ввиде схемы. Должно звучать примерно так: деньги из банка А поступают на счет посредника и оттуда в банк Б, бла бла бла... Вот в таком ключе и желательно поподробнее (нужно для доклада по банковскому делу) Спасибо. |
|||
|
|
|||
После того как наша компания столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах, было принято решение воспользоваться услугами PROPHIX. С установкой PROPHIX (www.prophix.su) руководящее звено получило возможность отслеживать все расходы своих департаментов, затраты времени на составление отчетности сократились до минимальных сроков, а эффективность работы увеличилась.
Всем советуем =) |
|||
|
|
|||
Народ, а кто какой системой бюджетирования пользуется ?
Вот наша строительная компания, на данном этапе развития столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах. На них попросту уходит слишком много времени и сил.. Вот подумываем попробовать PROPHIX (www.prophix.su), как наиболее подходящее решение для оптимизации процесса бюджетирования. Обещают, что на составление отчетности будет уходит 2-3 дня, и справится с этой задачей будет под силу одному бухгалтеру... Кто пользовал ? Кто что скажет ... ![]() |
|||
|
|
|||
|
|
|||
Будьте добры, помогите решить задачу:
У звітному році з розрахунку на одиницю продукції підприємство мало витрати: 1) сировина, матеріали, технічна енергія - 132; 2) основна заробітна плата виробничих робітників - 95; 3) додаткова заробітна плата виробничих робітників - 30; 4) відрахування у фонд соціального страхування - 46,25; 5) витрати на утримання та експлуатацію устаткування - 76; 6) покупні вироби і напівфабрикати - 8; 7) загально виробничі витрати - 14,6; 8) загальногосподарські витрати -17; 9) інші виробничі витрати - 2;.» 10) комерційні витрати - 72,5. На ... ![]() |
|||
|
|
|||
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Спасибо заранее.
Розрахувати показники стану і руху основних фондів підприємства на початок і кінець року. Ні п/п Показники | На початок року На кінець року 1 Первісна вартість (в т.ч. активні ОФ) 1843500 1647200 2 Залишкова вартість (в т.ч. активних ОФ) 346500 421200 3 Вибуло ОФ 1347800 1187300 4 Введено ОФ 154800 80997 5 Обсяг виготовленої продукції 43227 6 Середньосп не кова ч исел ьн ість, роб ітн и к і в 37800 7 Фондовіддача ... ![]() |
|||
|
|
|||
Не смотря на проблему с автоматизацией и упрощением бюджетирования, появившеюся в нашей компании не так давно, ответ был найден главным бухгалтером, получившим хорошенькую премию ;) . Решением стал PROPHIX (www.prophix.su) – программа позволяющая превратить процесс составления отчетностей и различного рода электронной волокиты, в процесс приятный и не напрягающий =). Суммарные ежегодные расходы были заметно снижены, а сотрудники бухгалтерии смогли вздохнуть с облегчением.
Последнее сообщение в теме от Наталья (гость) написано 22 марта 2009, 17:10
|
|||
|
|
|||
Хотела бы повысить квалификацию в вопросах фин планирования и бюджетирования,но не могу определиться какие курсы(семинары)посетить.В инете много разных ссылок но ничего конкретного для себя выбрать не смогла.Помогите!
Последнее сообщение в теме от Vasiliy написано 22 марта 2009, 13:54
|
|||
|
|
|||
За что платят надбавки к зарплате?
Последнее сообщение в теме от Наталья написано 21 марта 2009, 19:53
|
|||
|
|
|||
Добрый день! Компания Интеллект Аудит предоставляет все виды бухгалтерского обслуживания по низким ценам. Наш девиз "Мы работаем - Вы экономите!" Стоимость наших услуг составляет от 2500 рублей за сдачу отчетности. Мы занимаемся как полным ведением бухгалтерского и налогового учета, так и ведением отдельных участков и выполнением отдельных функций бухгалтерии. Преимуществами бухгалтерского сопровождения являются: • экономия денежных средств на содержании помещений, организации рабочих мест, оплате труда персона ... ![]() Последнее сообщение в теме от Vasiliy написано 20 марта 2009, 23:56
|
|||
|