Новые методы привлечения покупателей в условиях жесткой конкуренции (парфюмерия/косметика) - уже действует система дисконтных карт, лотереи, распродажи и т.п. - что-нибудь интересное подскажите, пожалуйста!!!
Господа экономисты, хотелось бы узнать какие Вы используете методики для определения цены сдаваемого в аренду недвижимого и движимого имущества? Поделитесь пожалуйста опытом.
Построить линию бюджетных ограничений для яблок и мяса при доходе потребителя 1000 ед. в месяц с учетом цен: Pяблок = 2ед., Pмяса = 10 ед.. Как сместится линия при снижении цены яблок до 1 ед. при росте цены на мясо на 25%?
есть ли какой-нибудь порядок оценки брака по цене ее возможного использования. Ситуация такая: вернули брак по счет-фактуре, нужно его оприходовать по какой то цене (цена продажи составляла например 350р за кг). этот брак нужно немного доделать и товар готов для продажи
Ипотечный кредит в размере 42 000 руб., выданный под 6,5% годовых, гасится ежегодными выплатами по 8 000 руб.Сколько лет будет погашаться кредит? Каков будет размер последней выплаты?
Нужна помощь...к курсовой работе. А точнее ко 2 части: анализ практики расположения предприятяи и его рыночной власти в РФ, но только в области Общей комерческой деятельности(т.е описать посредника в сфере купли-продажи, а не участника этого процесса). не могу найти пример... запуталась уже.
Причем : Во второй главе нужно проанализировать зависимость рыночной власти от выделенных барьеров (привязанных к месторасположению) - это может быть засчитано как анализ практики.
Помогите советом.
расчитать рост производительности труда и изменение численности персонала,если исходная численность 1860 человек.трудоемкость продукции снижается на 10%,а объем производства возрастает на 7%. Помогите! Завтра контрольная!
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.