как оформить выход работников учреждения (бухгалтеров) на работу в выходные дни, если они работают не целый день, а по нескольку часов. Как вести табель на таких работников?
Помогите пожалуйста!!! Собираемся участвовать в тендере, необходимо рассчитать наш фактический человекочас работника. Занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием импортной дорожно-строительной техники. Подскажите пожалуйста как его рассчитать, из чего он складывается.
Доброго времени суток. помогите пожалуйста нужны ситуационные задачи (кейсы) с ответами. по таким предметам как экономика. маркетинг. у кого есть помогите пожалуйста. поделитесь.
Как посчитать единый сельскохозяйственный налог? Новый бизнес. Плановый доход предприятия в 2009 год = 20,4 млн., 2010 год - 39,3 млн, 2011 год - 41,8 млн (сельхозпродукция - мясо птицы и грибы), затраты в 2009г. - 23,2 млн., 2010г. - 28,6 млн., 2011 - 31,1 млн. Прибыль от продаж: 2009 = -3,6 млн, 2010г. = 10,5 млн, 2011г. - 10,5 млн. В 2009г. взят кредит 25 млн, % к уплате 2009г. - 4млн, 2010г. - 3,8 млн, 2011г. - 2,1 млн. Прибыль до налогообложения составит в 2009г. = -7,6 млн., 2010г. = 6,7 млн., 2011г. - 8,4 млн.
Как расчитать правильно количество фритюра в калькуляции на пончики? Брать ли все количество фритюра на все количество выпеченных, в этом количестве фритюра, пончиков или только то количество фритюра что впитают пончики (примерно 5 гр фритюра на 1 пончик)?
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, как правильно произвести зачет взаимных требований в 2009 году при условии, что дебиторская задолженность возникла в 2008 году, а кредиторская - в 2009 г. Необходимо ли в данном случае обоим контрагентам перечислять НДС платежными поручениями, или это должен сделать тот, у кого задолженность 2008 года? И как правильно в данном случае оформить акт зачета? Спасибо.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.