Добрый день) Не подскажите, по каким параметрам расчитывается численность персонала в организации (торговая организация).И если какие нибудь нормы по количеству людей в подразделениях (бухгалтерия, ПЭО, коммерческий отдел, склад, транспортная служба)
Какие нормативные документы подтверждают утрату силы нормы, согласно которой в величину МРОТ не должны включаться компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты?
Предприятие - энергоуправление. в летний период проводим капитальный ремонт оборудования пока стоят котельные. подскажите как можно стимулировать рабочих на период проведения этих работ? система оплаты труда на предприятии - "повременно-премиальная", переводить на другую систему не целесообразно.
есть 3 водителя. они работают с 18 до 9 часов ( всего 15 часов) то есть. один один день, второй следущий, и 3 последующий день. и заново первый. выйдет ли норма времени?
Добрый день
Извините если задаю такую вопрос, но мне интересно, нужен ли более интересный экономический форум ? потому-что тут как то не особо много вопросов, да и на форум не похож :( Если кому интересно, приглашаю к сотрудничеству ;)
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.