Привет всем. Вообщем нужно курсовую работу уже начинать писать по мир. эк., а я все не могу выбрать тему. Хочется писать про что-нибудь интересное, не шаблоновое. Может кто подскажет, кто считает какую тему на данные момент актуальной?
Знающие люди, помогите пожалуйста, мне нужно узнать сколько млрд. долларов "убежало" из России с 2000 по 2008 (за каждый год в отдельности).Я нашел только , что в 2008 г. утекло 129,9 млрд.долл., а за предыдущие года нигде официальной инфы нет...Помогите пожалуйста....
Делаю диплом на тему "Модуль информационной системы на этапе заключения договора". Рассматриваю метод определения маржинального дохода и систему "таргет-костинг" Может, кто что подскажет по данным темам, или в разработке модуля поможет?
Скажите, пож-ста, для чего начисляется резерв по отпускам? у нас в головной компании мне в бюджете утвердили 4%, а главный бухгалтер ставит -10%. Почему? как я должна исчислять % по резерву отпусков? исходя из каких данных? что мне для этого нужно знать?
заранее спасибо всем.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-