очень нужна помощь. наши фирма продает различные группы товаров с различной торговой наценкой. есть большие продажи со средней наценкой, есть не очень большие продажи с большей наценкой. в идеале средняя наценка каждый месяц должна оставаться еа одном и том же уровне. но она все время скачет. как правильно просчитать какие группы товара нужно продавать больше чтобы наценка находилась на одном и том же уровне. очень надеюсь на вашу помощь. спасибо.
Директор просит сделать приказ о штрафных санкциях для работников магазина за опоздание на работу (и т.п. и.т.д.) с вычетом штрафа из заработной платы. Объясняю что это не правомерно. Сказал для внутреннего пользования. Что делать? Может у кого форма приказа есть?
Зарание спасибо.
Дано: 2 рабочие точки и 3 штатных единицы, которые полностью закрывают часы работы этих точек. По обстоятельствам, от Работодателя не зависящим, одна точка не работает, в связи с чем у работников возникает крупная недоработка. Работники работают на постоянной основе. Период суммированного учета - 1 мес.
Вопрос: чем чреваты недоработки работников для Работодателя? У нас тут очень любят по инспекциям и судам ходить.
Здравствуйте!
Наша фирма собирается выпускать программу "Платежный бюджет", которая будет предоставлять возможность планирования и оперативного контроля движения дененжных средств предприятия (ДДС).
К основным осбенностям программы следует отнести:
1. Формирование любой структуры ДДС;
2. Формирование любых видов и групп бюджетов;
3. Произвольное количество центров финансовой ответственности (ЦФО);
4. Заполнение бюджетов по ЦФО;
5. Разграничение прав доступа - пользователь видит только необходимую информацию, неограниченное количество ...
Предприятие поставляет заказчику технологические комплекты деталей для сборки оборудования. Перечень деталей, входящих в один технологический комплект, представлен ниже
Наименование деталей Вес одного изделия Кол.во деталей в одном техн. комплекте Себестоимость одной детали
Вал 1,5 3 12
Шестерня 1.0 10 8
Втулка 0.6 15 4
Цапфа 0.8 2 6
Шпонка 0.4 ...
Помогите пожалуйста решить задачки...
1. Отпускная цена с НДС, средства для антистатической обработки, выпускаемое предприятием ОАО "Хитон", равна 20 руб. 20 коп. посредническая надбавка - 25%, НДС посредника - 18%, торговая надбавка - 10%. Себестоимость равна 30% от прибыли. Представить структуру отпускной и розничной цены.
2. Легковой ВАЗ поступает в продажу от производителя в розничную торговлю. Розничная цена 60 тыс. руб. Торговая надбавка 30% к свободной цене. Прибыль предприятия изготовителя составляет 20% от себестоимости. НДС-18%. Определить себестои ...
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-