Помогите! У нас такая проблема: главбух некомпетентен! Директор новый, молодой, жестко поставить перед выбором не может (т.к. является еще и родственником), но точно знает, что такого работника надо увольнять... Теперь хочет ввести в штат финдиректора, а должность главбуха убрать-возможно ли это? Сама она ни в какую не хочет. Мы муниципальное предприятие и у нее есть "крыша" в верхах... Я говорю, что надо оформить документы по деятельности, т.е. собрать документальную базу о несоответствии, но как это сделать не знаю. Что лучше. подскажите! За ...
Здравствуйте! Я работаю по 5-дневной рабочей неделе с 9:00 до 18:00 вместе с 2 девушками, работающими в сменном графике с 8:00 до 20:00. Недавно одна из них ушла в отпуск и я работала с другой с 8:00 до 20:00 два через два. Объем работы соответственно учеличился. На вопрос о премии(надбавке) мне ответили, что на дворе кризис и никаких дополнительных денег не будет. Является ли это нарушение статьи 151 о Заработной плате и что делать в данном случае? Спасибо заранее!
Помогите, пожалуйста, молодому неопытному специалисту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Частное небольшое предприятие (с тремя бухгартерами в штате) занималось оптовой торговлей рекламной продукции(вывески, короба, козырьки и др.), которое на самом деле производили сами!!!!!!!!!!!!!!теперь пришло время переорганизации и официально будем заниматься производством наружной рекламы!!!!!!!!!!!!!!
теперь нужна хорошая толковая калькуляция!!!!!!!!!!!!!!!!помогите чем можете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
особую проблему вызывает статья накладные расходы!!!!!!!!!!!!не знаю как и от чего считается и ...
Здравствуйте, уважаемые экономисты! Я студентка экономист! Объясните пожалуйста, что входит в сам анализ рынка сбыта пром.продукции. Как нужно вести анализ? Какие есть методы анализа рынка сбыта по шинному бизнесу?
Всем добрый день!
Нашей фирме нужен кредит на 7лет. За эти 7 лет мы будем иметь возможность выплатить 350млн.руб.(куда входит сумма кредита и проценты банку).
Подскажите, кто знает: по какой формуле рассчитать первоначальную сумму кредита, которую надо взять, чтобы за 7 лет выплатить все 350млн.руб.(ни больше ни меньше)?
Заранее спасибо за участие!
с 1 июля появились дополнения по работе со СМО. теперь договора трехсторонние. как правильно запланировать и согласовать объемы помощи, и какие отчеты будут нужны? кто уже с этим работает?
На моей работе две аффилированные компании- производство и сбыт (мебель для офиса). Возникают сложности учета в виду необходимости каждой компании соблюсти норму прибыли (прежде всего сбытовику), а сейчас приходится по два месяца пересчитывать кому сколько остаётся.
Передо мной как молодым специалистом поставили задачу составить "протокол согласования цен" так, чтобы с производства отгружалось по согласованному прайсу, а сбытовая компания продавала как хочет, но так, чтобы соблюсти норму прибли даже при плохих условиях. Может кто знает к ...
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-