Помогите, пожалуйста, в решении задачи.
По имеющимся данным о заработной плате рабочих-сдельщиков за январь выполнить группировку по размеру з/п, выделив 3 группы. Используя полученные данные, построить гистограмму. Сделать вывод.
Разъясните, кто может (в ТК РФ ответы так и не нашла):
1)сверхурочные часы не должны превышать 4 часов 2 рабочих или календарных дня подряд?
2)не более 120 часов в год: год начинается 1 января и заканчивается 31декабря?
3)а если работник работает с июня, то все равно в данной организации с первого месяца работы до конца года сверхурочная работа не должна превышать 120часов? а потом счетчик обнуляется?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Помогите пожалуйста найти в интернете сайт. Меня интересуют цены на ТНП для составления договоров на 2009г. В спецификациях нужно указывать официальные цены по региону. Где их взять.
Уважаемые экономисты ответьте . Вот все экономические специальности пожно разделить на 2 группы; первая - работа с цифрами а вторая работа с людьми .По своей натуре мне по душе работать с людьми но не знаю что выбрать . Охота что бы и перспективы были и не стоять на месте и расти как специалист и что бы интересная работа была .
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.