Здравствуйте все, кто заинтересовался данной темой!
хотелось бы уточнить вопрос.
во-первых, многие компании принимают новую для российской действительности концепцию менеджмента "Value Based Management". в соответствии с данной концепцией главная цель менеджмента - не рост прибыли, а рост стоимости предприятия.
во-вторых, для оценки стоимости предприятия существует модель DCF (модель дисконтированного денежного потока).
однако, не совсем понятно как ее применить на практике. вытекают следующие вопросы:
1. входной информацией для этой модели являетс ...
все ссылаются на разъяснение >Минздрав соцразвития рФ 27,12,07,№ 4035-17 , а где его найти не ивестно,ни гарант, ни консультант никто не может найти,подскажите где???????????????
об этой концепции говорят многие авторы, называют ее "символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента".
хотелось бы узнать опыт применения этой концепции не из теоретических источников, а от реальных людей, которые сталкиваются с применением данной концепции непосредственно на своей работе!
однако, будет интересно мнение всех, т.ч. пишите)
Подскажите, существует ли макимальный размер (или фонда з/платы, который устанавлтвается и учитывается в себестоимости продукции. Я о том, что ранее ФОТ у нас был не более 25 % от объема производства, а сейчас около 33%. Отдельные специалисты утверждают, что это не допустимо. А многие говорят, что если это не привело к увеличению себестоимости продукции, то можно и такой % Кто прав? Спасибо.
Кто сталкивался с позаказным методом учета затрат на промышленном предприятии. как происходит планирование, бюджетирование? Может кто то поделится опытом, или посоветует какие-нибудь про это книги.
8. В течение 6 лет в банк вносится по 100 тыс. руб. по схеме: а) пренумерандо; б) постнумерандо. Банк начисляет сложные проценты каждые полгода из расчета 16% годовых. Какая сумма будет на счете в конце срока?
9. Предприниматель с целью покупки оборудования делает в конце каждого квартала равные вклады в банк под сложную процентную ставку 28% годовых, начисляемых ежеквартально. Какой величины должен быть каждый вклад, чтобы накопить 2,5 млн. руб.: а) за 2 года; б) за 3 года?
11. Месторождение полезных ископаемых будет разрабатываться в течение 8 лет, при эт ...
добрый день. помогите пожалуйста! человек приобрел транспортное средство за 1500000 руб. в кредит, уже выплатил 500000 руб., осталось еще 1000000 руб. У него есть еще одно транспортное средство, стоит 200000 руб., и наличка 100000 руб. Подскажите пожалуйста, соотношение его замных средств к собственным уже на критическом уровне или нет? Еще можно кредитовать?
Помогите, пожалуйста.... человек вышел из отпуска 19 октября 2009г..... сколько положено ему выходных... при скользящем графике.... за период с 19 октября по 31 октября....
За ранее, спасибо....
в результате умелого стимулирования труда 80% рабочих предприятия стали работать на 25% производительнее.На сколько % вырос выпуск продукции на предприятии?
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-