Уважаемые экономисты!
Надеюсь, что обращаюсь адресно. Если мои вопросы совсем "чайниковские" - подскажите к кому следует обратиться. Составляю бизнес-расчёт по Медиа-проекту - web+газета для малого-среднего бизнеса. Есть все расчёты в Экселе, фрагменты которых можно увидеть в презентации - по ссылке (если будет интерес).
Подскажите, пожалуйста - как следует просчитать "общую прибыль, доходность на средства акционеров (ReturnOnInvestments -ROI), чистый приведённый доход (Netpresentvalue-NPV), внутреннюю норма рентабельности (internalrateofreturn-IRR)".
1. Общ.прибыль - это за како ...
Здравствуйте! Я работаю экономистом в управляющей компании, может вы уважаемые коллеги сможете мне помочь. Дело в том, что помимо содержания и текущего ремонта, наша компания оказывает еще различные платные услуги (по электрике, сантехнике). По бухгалтерии все затраты на жилфонд и прочие услуги проходят вместе. Вопрос:каким образом выделить затраты на жилфонд отдельно(это нужно для подомового учета). Мне кажется списывать все затраты на жф неверно. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь пожалуйста!
Добрый день. Подскажите, как определить норму расхода топлива и смазочных материалов на 1 час работы транспорта?! С бензином и топливом для автомобилей разобралась - вывела расчетным путем (за основу времени взяла плановое количество часов на 2011г.), а вот с тракторами, спецтехникой не знаю, что делать - у них ведь нет пробега, есть только время в наряде. В нормативных документах расход только на 100 км. И как рассчитать смазочные на 1 час работы??
Доброго время суток, уважаемые коллеги!
Устроилась недавно в строительную организацию экономистом. Моя основная и первая задача наладить учет материалов. Сижу и думаю каким образом это сделать. Мое предприятие закупает строительные материалы и передает их подрядчику. А они нам остатки не возвращают. Дело в том, что с 1С есть и остатки на нашем складе, и остатки кот есть на руках у подрядчиков. Я просто не очень понимаю в каком виде все это нужно предоставить. Есть еще один нюанс. Предприятие строит коттеджный поселок, и нужно знать сколько изр ...
Доброго вечера всем! Нужна Ваша помощь. С недавнего времени работаю экономистом в агропромышленной фирме и никак не пойму как правильно рассчитать отпускную цену фруктов и зерновых, а также как рассчитать стоимость работ, выполняемых наемными бригадам? Помогите пожалуйста хоть чем-нибудь!
ДОбрый день, подскажите кто работает в программе 1С Финансовое планирование, очень нужна помощь.
Работодатель хочет видеть предполагаемую прибыль каждый день, в какой программе это можно сделать? (учитывая данные 1С: остатки материалов, их среднюю цену,и т.д. номенклатура очень большая). Скинул мне программу ФИнансовое планирование, проблема в выгрзки данных из 1С Бухгалтерия.
Помогите найти нормативные документы (положение об оплате труда), касаемо оплаты труда, и прочих расходов, по промышленному машиностроению. Подскажите, где можно поискать эти документы (в консультанте искала. Документы разработанные нашим Правительством. Пример, того что ищу: Сколько должен составлять процент коммерческих расходов, от выручки. и.т.д
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.