Здравствуйте, Максим помогите пожалуйста:
Общемашиностроительные укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках. Единичное, мелкосерийное и среднесерийное производство. Часть I. Токарно-винторезные и токарно-карусельные станки. - М.: НИИ Труда, 1986 г.
Никто не сталкивался с отчетами горнодобывающих компаний?? Подскажите, может кто знает, НДПИ(Налог на добычу полезных ископаемых) включается в ОПиУ, если да, то в каком виде, если нет, то почему??
Всем здравствуйте!
Мне срочно надо продумать з/плату конструктору-технологу, работающему в программе cadwork. Есть ли у кого опыт в этой сфере? Подскажите, пожалуйста.
Может быть, этот вопрос уже обсуждался в какой либо теме. Тогда дайте ссылочку.
Заранее благодарна.
Уважаемые экономисты помогите пожалуйста советом:
Правомерно ли начисления НДС на всю стоимость работ, при расчете стоимости на работ связанных с доработкой бракованной продукции на территории РФ, поставщику импортеру? (В состав затрат входит изготовления запчастей и непосредственно работа на сборку разборку.)
Уважаемые экономисты!
Надеюсь, что обращаюсь адресно. Если мои вопросы совсем "чайниковские" - подскажите к кому следует обратиться. Составляю бизнес-расчёт по Медиа-проекту - web+газета для малого-среднего бизнеса. Есть все расчёты в Экселе, фрагменты которых можно увидеть в презентации - по ссылке (если будет интерес).
Подскажите, пожалуйста - как следует просчитать "общую прибыль, доходность на средства акционеров (ReturnOnInvestments -ROI), чистый приведённый доход (Netpresentvalue-NPV), внутреннюю норма рентабельности (internalrateofreturn-IRR)".
1. Общ.прибыль - это за како ...
Здравствуйте! Я работаю экономистом в управляющей компании, может вы уважаемые коллеги сможете мне помочь. Дело в том, что помимо содержания и текущего ремонта, наша компания оказывает еще различные платные услуги (по электрике, сантехнике). По бухгалтерии все затраты на жилфонд и прочие услуги проходят вместе. Вопрос:каким образом выделить затраты на жилфонд отдельно(это нужно для подомового учета). Мне кажется списывать все затраты на жф неверно. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь пожалуйста!
Добрый день. Подскажите, как определить норму расхода топлива и смазочных материалов на 1 час работы транспорта?! С бензином и топливом для автомобилей разобралась - вывела расчетным путем (за основу времени взяла плановое количество часов на 2011г.), а вот с тракторами, спецтехникой не знаю, что делать - у них ведь нет пробега, есть только время в наряде. В нормативных документах расход только на 100 км. И как рассчитать смазочные на 1 час работы??
Доброго время суток, уважаемые коллеги!
Устроилась недавно в строительную организацию экономистом. Моя основная и первая задача наладить учет материалов. Сижу и думаю каким образом это сделать. Мое предприятие закупает строительные материалы и передает их подрядчику. А они нам остатки не возвращают. Дело в том, что с 1С есть и остатки на нашем складе, и остатки кот есть на руках у подрядчиков. Я просто не очень понимаю в каком виде все это нужно предоставить. Есть еще один нюанс. Предприятие строит коттеджный поселок, и нужно знать сколько изр ...
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-