Добрый день! Очень нужна Ваша помощь. Фирма занимается реализацией периодики (газеты, журналы) и игрушек, канцелярии. Реализация периодики производится через точки самообслуживания в различных магазинах, а игрушки и канцелярию реализуют продавцы, которые находятся в штате фирмы. Необходимо рассчитать затраты только на точки самообслуживания. Как это сделать, если общие затраты на реализацию всей продукции известны?
Здравствуйте "коллеги"!
Вот устроилась на работу экономистом в строительную компанию, а преступить к работе не знаю с чего, опыта нет.
Помогите пожалуйста, подскажите, сориентируйте с чего начать, какие папки и документы завести (в Excel, 1С нету).
А если сможете скиньте на ящик пожалуйста свои документы или примеры/шаблоны (калькуляции, анализ ФХД, отчеты начальству и т.п.). Или дайте ссылки, буду ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! С конкретными примерами гораздо легче разобраться в специфике.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.