Добрый день. Помогите пожалуйста, устроилась на новую работу экономистом в сфере строительства. Образование у меня высшее экономическое, но до этого 6 лет проработала в организации, которая занималась ОКРами, со строительством никак не была связана. С чего начать?
Помогите с решением задачи.
Предположим,что в стране А насчитывается 100 семей. Одна половина располагает предельной склонностью к потреблению, равной 1/2, а другая- 3/4.
а) если располагаемый доход увеличился на 10 000 долл. и весь прирост на первую половину семей, то на сколько возрастут совокупные затраты на потребление?
б) если весь прирост располагаемого дохода приходится на вторую половину семей, то на сколько вырастут совокупные затраты на потребление?
Помогите,может у кого-нибудь есть каикие-либо таблицы,формы,примерный анализ подходящий для предприятия деятельность которого связана с образованием,наше предпиятие занимается повышением квалифиикации.
Розничная цена бутылки пива 0,5л 12 рублей, пиво поступает в магазин непосредственно от предприятия – изготовителя, прибыль которого составляет 30% от себестоимости. Торговая надбавка 25% от свободной отпускной цены, НДС – 18%, акциз – 5%. Следует определить себестоимость и прибыль предприятия-изготовителя, а также процент каждого элемента в розничной цене(себестоимость, прибыль, акциза, НДС и торговая надбавка).
Добрый день уважаемые коллеги, не могли бы вы наставить на путь истиный! Мне сегодня ГД сказал что к концу года нужно сделать как можно больше анализов охватывая всю деятельности агентства;( а агентство авиационное, в плани самолетов и пассажиров проблем нет, а вот в плане хозяйственной и прочей деятельности я полный ноль какие отчеты и анализы можно подготовить и как это можно сделать?
здрав-те! помогите ,пожалйста!!! мне нужно аналитич.работу написать по теме: Анализ Условий функционирования рынка и путей их формирования.
в электр.библиотеке пока только смотрела,но там максимум,что есть- это перечисление условий.и всё на этом.где найти инфо??? посоветуйте литературу (книги,пособия,журналы...). и реально ли вообще найти инфо конкретно по такой теме, то есть по полному названию ( анализ, пути...т.е. не простое перечисление условий)и если можно, подскжите хоть примерный план,ход работы
п.с.последнее не обязательно)ну если кому-нибу ...
Форумчане! Может быть кто-то подскажет, есть ли какие-либо нормативные ограничения на временное повышение стоимости оказываемых услуг. К примеру, к определенному международному мероприятию хотим поднять стоимость проживания в гостинице, а потом вернуться к открытому Прейскуранту. Какие-то проблемы у нас возникают?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.