Всем доброго времени суток! Сразу скажу, я новичок, без опыта работы устроилась экономистом в сельхозпредприятие .Море вопросов, для начала -может ктоинибудь мне сможет помочь с нормами расхода на ГСМ .Легковые и грузовые нашла, проблема с тракторами.буду признательна за любой совет, может литературу подскажете или ссылки.
У меня к общественности такой вопрос: при расчете тоннокилометров закладывается километраж, который тс проехало с грузом или расстояние, пройденное тс без груза тоже считается? Просто решается вопрос о доставке рабочих на предприятие автобусом.. Так вот когда автобус будет возвращаться пустым с предприятия, данный километраж будет входить в тоннокилометраж?
Я бывший технический специалист и не имею опыта подачи экономических отчетов, скажите какие именно, в каком формате, виде, какие-то стандарты, что является базой? Если есть формы, какие-то примеры, заранее благодарю?
Имеет ли право директор предприятия делать приписки по зарплате без обоснованости. Т.е Работник отработал за месяц норму часов заработал 5000 руб. Директор посчитал что это мало и решил доплатить 70 %. (ни каких производственных показателей недостигнуто). В положении по оплате труда и кол. договоре данные приписки не предусматриваются.
Коллеги, помогите! На данный момент составляю резюме, ищу работу экономиста. Подскажите, как грамотно написать в резюме, что я занималась заключением договоров с предприятиями о проведении концертов в организациях ( я работаю в сфере культуры экономистом), предоставляла им счета фактуры, акт-приемки передачи услуг.. Просто никогда не составляла резюме, а устроилась на эту работу без него.
Здравствуйте! Я пришла работать экономистом в управление культуры нашего города. Мне необходимо сделать калькуляцию городского мероприятия, в котором отдельной строкой есть ИЗНОС ШИН. Шины в количестве 4 штук были куплены в декабре 2010 года.Общая сумма составила 14400 руб. Пробег до места мероприятия и обратно до офиса составляет 7 км. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-