Уважаемые профессионалы!
В нашей компании (ПРОИЗВОДСТВО, сектор b2b)открыта вакансия Экономиста.
Если информация кого-либо заинтресует - просьба связаться со мной любым удобным способом (так же буду признательна за рекомендации Ваших знакомых, друзей, бывших коллег).
Пожелания к кандидатам:
- возраст 23-35 лет
- высшее экономическое образование
- опыт работы ЭКОНОМИСТОМ от 1-го года
Должностные обязанности:
- сметы, ведения движения денежных средств;
- анализ исполнения бюджета;
- разнесение расходов в базе данных Управленческого учета;
- ...
Добрый вечер.Помогите решить задачу и описать ее действия.
Фирма продает товар характеризующиися функцией с единичной эластичностью спроса по цене.Объём продаж за неделю при цене 4 денежных единицы за штуку составил 6000 шт. Определить, как изменится физический объем продаж данного товара, еслицена овара возрастет на 2 денежные единицы.Заранее спасибо.
Определить к какой категории издержки относятся следующие виды затрат.
1. Затраты на рекламу продукции
2.На покупку топлив
3.Выплата % по кредиту
4.плата за перевозку авотранспортом
5. затрат на сырье
Очень нуждаюсь в помощи для написания диплома на тему "Ценовая политика на предприятиях РГБ, пути повышения её эффективности". Ценообразование на примере гостиницы.
Может сюда заходят вчерашние студенты и им не жалко скинуть свои похожие работы или кто-то возьмется помочь рассчитать праткическую главу. afrah (at) yandex.ru
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-