Добрый день!
Я работаю экономистом в организации, к-я занимается выполнением работ, оказанием услуг. Мне необходимо рассчитать цену на услуги. Подскажите, как правильно распределять административно-хозяйственные расходы, так как они занимают 60% от всех затрат. И еще вопрос, как правильно рассчитать цену на новую услугу?
Здравствуйте! Подскажите, как правильно уволить опереторов котельной при переходе котельной на сезонную работу, с экономической и кадровой стороны? Спасибо!
Доброе время суток всем! У нас назрела проблема обслуживания офисной техники. Штат сократился, своего айтишника позволить себе больше не можем. Два варианта: либо приходящий специалист либо аутсорсинг. В чём разница?
Подскажите, кто должен вести платежные поручения: бухгалтерия (8 чел.) или финансовый отдел (3 чел.)? Можно ли этот вопрос (не зависимо от вашего ответа) подтвердить каким-нибудь документом? Спасибо!
Добрый день. Нуждаюсь в помощи. У меня такая ситуация: нужно напечатать книгу, стоимость всего проекта 25000 (типография 15000 т и 10000 тыс оригинал макет) я вкладываю 10 т на оригинал макет мой компаньон 15 т на типографию. Предполагаемая прибыль 12500 (рассматривайте ее как точную), в процентном соотношении наши вложения я 40%(10000), он 60%(15000), тоесть прибыль делится я(5000), он(7500). Но тут появляется проблема после этой операции остается оригинал макет. Каким образом он должен делится т к после этой операции я его окупил получил прибыль и остался с ним это может ...
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-