У организации минимальная цена продаж при производстве 400 единиц продукции равна 3000р. Она использует стратегию пнриодического снижения цен с 5000р. до 3000р. Другие конуренты с такой же структурой затрат могут свободно выйти на рынок.Какую цену при этом должна установить организация?
Помогите разобраться в движении денежных средств. я пишу диплом на тему " Управление движение денежных средств на предприяти". Мой руководитель написала, что для диплома понадобиться: план движения ден. средств (прогноз, что есть на предприятии) и факт - форма4 отчет о движении денежных средств.
Факт форма 4 - я понимаю что это такое,а вот "план движения денежных ср-в" - что это? как выглядит? объясните пожалуйста
Подскажите пожалуйста, кто знает. Работаю на с/х предприятии, большой парк грузовых автомобилей и тракторов, путевые листы форма 4-с, подскажите как рассчитать расход топлива на Камазе 55102 к примеру, базовая норма 32л/100 км. но ведь надо же учитывать, что сейчас зимнее время (+10 и если он проехал 140 км, из них 70 был загружен 10 тоннами груза. Как рассчитать для него расход и какой расход по норме должен вписываться в путевку 4-с? (базовый или пересчитанный под конкретные условия)Спасибо всем, кто постарается ответить! )
Добрый день!
Пытаюсь посчитать себестоимость изготовления металлоконструкций, возникло несколько вопросов:
1. З/п вспомогательных рабочих надо отнести на прямые затраты или накладные расходы?
2. Также непонятно по вспомогательным материалам и ультразвуковому контролю сварных швов.
3. При предварительном подсчете, норма накладных расходов получилась под 200%, это нормально или надо увеличивать расценки на з/п основных рабочих?
подскажите пожалуйста каким нормативным документом или методической рекомендацией могу я воспользоваться при расчете затрат электроэнергии для калькуляции.
например, как посчитать сколько потребляет чайник, плита, лампочка и т. д.
Заранее огромное спасибо!!!
Естль ли более новый приказ (исключая приказ №600) по штатному расписанию для аптеки готовых лекарственных форм лечебного учрежденения здравоохранения?
Здравствуйте. У нас в ЛПУ графики на след.месяц составляются и сдаются на утверждение в ПЭО (где и остаются на хранение) до 25 числа (например,на февраль до 25.01). В течении месяца конечно же кто-то ушел на больнич., уехал в командировку или просто уволился (т.к. текучка у млад.мед.персонала оч.большая) весь график полетел, т.к. за отсутствующего сотрудника выходят другие работники на дежурство. В итоге у нас в ЛПУ ни разу ни одно отделение не составило табель, который бы соответствовал графику. Я обязываю отделения сдавать вместе с табелем график изм ...
Добрый день.
Подскажите с чего начать организацию экономического отдела на предприятии. Занимаемся изготовлением изделий из металла.
Вы спросите, а как предприятие работало раньше? А так и работало...Бардак всем удобен.
Руководство решило создать отдел под девизом " Надо считать экономику".
Так вот, с чего начать? Особого опыта в силу возраста нет, в подчинении 2 нормировщика...которые уже посматривают злобновато, мол давай , давай, посмотрим, что получится
Неохото подвести руководство.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-