Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Задание для кандидатов!интересная и сложная задачка!Требуется срочно совет!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[19925] 18 октября 2012, 15:58
Роман писал(а):
Например товар А дает выручку в 20% от общей, товар Б - 80%. Ну вот и распределяйте постоянные расходы в 20% на товар А, 80% на товар Б. Аналогично и по прибыли.
А в чем смысл? что я смогу увидеть?
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[19927] 18 октября 2012, 16:00
Александр писал(а):
Цитата:
При этом А – корова 2
Б – собака 1
В – звезда 3
что это значит? количество, цена?
Александр писал(а):
Цитата:
При этом А – корова 2
Б – собака 1
В – звезда 3
что это значит? количество, цена?
1 3 2 там не должно быть!
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[20110] 2 ноября 2012, 2:47
тема закрыта
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#19[20118] 2 ноября 2012, 11:34
Звезда, корова и собака - это показатели бостонской матрицы. Это не из экономики, а из маркетинга.
Правда диковиннее вымысла
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[20146] 7 ноября 2012, 0:10
Джин Броди в расцвете лет писал(а):
Звезда, корова и собака - это показатели бостонской матрицы. Это не из экономики, а из маркетинга.
это ясно, но исходя из них начинается экономика!
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#21[20148] 7 ноября 2012, 6:08
Никогда не смешивайте экономику и маркетинг. Лучше вообще герметично закройте маркетинг в отдельном помещении и пусть он там варится в собственном соку без контактов с другими подразделениями
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#22[20149] 7 ноября 2012, 8:49
А кто тогда планы продаж скажет на будущий период? Или какой продукт развивать, а какой можно похоронить? Закрывать их точно не надо, но и экономика точно не из них начинается!
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#23[20152] 7 ноября 2012, 13:07
Планы продаж от маркетоидов? Они наговорят...
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[20157] 7 ноября 2012, 21:43
в данной задаче исходило как раз из звезд коров собак, что есть маркетинг!
Денис писал(а):
Никогда не смешивайте экономику и маркетинг. Лучше вообще герметично закройте маркетинг в отдельном помещении и пусть он там варится в собственном соку без контактов с другими подразделениями
почему вы так настроеные к маркетологам?
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#25[20164] 8 ноября 2012, 6:01
Что такое типичный маркетоид, исходя из практики? Это специалист, для которого форма важнее содержания. Не спрашивайте, почему так, это чисто практическое наблюдение. Типичный маркетолог за минуту наговорит over 9000 умных терминов и известных фамилий, но не сможет посчитать емкость рынка
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[20178] 9 ноября 2012, 22:51
Денис писал(а):
Что такое типичный маркетоид, исходя из практики? Это специалист, для которого форма важнее содержания. Не спрашивайте, почему так, это чисто практическое наблюдение. Типичный маркетолог за минуту наговорит over 9000 умных терминов и известных фамилий, но не сможет посчитать емкость рынка
ну это уже беда в том, что мало хороших маркетологов!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.