Добрый день, коллеги. Работаю начинающим экономистом на сельхоз предприятии. Вступили в нац.проект "Производительность труда и поддержка занятости", обязанности по курированию проекта возложили на меня. Может быть кто-то уже вступил в данный проект, с чего начать, какие существуют особенности работы с данным проектом?
Добрый день, подскажите как сравнить, что для компании выгодней заплатить комиссию за Банковскую Гарантию (срок договора до августа 2020г. + 1 месяц = сентябрь 2020) или перечислить Заказчику собственные средства (срок поставки 30 дней + 30 дней на возврат средств = октябрь 2019). Сумма обеспечения исполнения 900 тр?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать предположение о возможном виде деятельности организации, если дан только бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах?На что нужно обратить внимание, чтобы это определить? Возможно ли это вообще?
Добрый день! Не знаю, в ту ли рубрику обратилась, но меня недавно перевели на должность экономиста, а опыта нет. Начальник попросил рассчитать себестоимость изделия на основании счета на детали, без учёта трудовых затрат. Вся проблема в том, что счета на партию для 12 изделий, а он просит посчитать на 5000 и 15000. Соответственно, чем больше деталей заказываешь, тем больше скидка и ориентация на счёт не совсем корректна. Как вообще обычно это делают? Все таки основываются на данных счета или запрашивается информация у поставщиков?
Всем привет! помогите, пожалуйста, понять, сколько товаров должно быть на сайте? и схему окупаемости бизнеса. (и есть ли она)
Предположим это товары 4х категорий - А,Б,В,Г. У каждой категории товаров есть еще 4 подкатегории (Аа,Аб,Ас,Ад и т.д.) Товары предполагается сдавать в аренду по подписке. Стоимость подписки - 4000 руб\месяц. По условиям 1 человек может взять в аренду на месяц 4 товара из одной категории и одной подкатегории (например Аа,Аа,Аа,Аа) или из разных категорий, но подкатегория одна (например Аб,Вб,Вб,Дб). Предполагается, что человек может 1 ...
Уважаемые коллеги! Прошу вашей помощи.
"Расчет планового объема производства на 2019 год" - что под этой фразой имеется ввиду? Объем работ? Общая трудоемкость в разбивке по контрактам? Или все-таки объем реализации?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими ПК программами пользуетесь для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Заранее спасибо за ответы.
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.
Какой бы эффективной не была производственная деятельность, неумеренные и неконтролируемые управленческие и коммерческие расходы вполне способны свести на «нет» весь экономический эффект. И не только свести к нулю, а еще и сгенерировать убыток.
Расскажем о бюджете коммерческих и управленческих расходов и приведем примеры их формирования.