Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестен30101963, Статус неизвестенСергей Гордов, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенsaimir, Статус неизвестенАртем.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?






Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Дата начисления рекламных расходов в ОПУ УУ

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Eva
Статус неизвестенEva
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[29937]  5 октября 2019, 11:49
Оценок нет
Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, как разделить эти затраты, на какие периоды и в каком количестве списывать и стоит ли это все делить.

Например:
в октябре компания потратила 100 тыс руб на затраты на контекстную рекламу
в результате менеджерами было оформлено 30 заказов от клиентов (без предоплаты)
допустим 5 на ноябрь, 5 на декабрь, 5 на январь, 5 на февраль,5 на март и 5 на апрель
соответственно клиенты получат услугу в эти месяцы, и будет начислена выручка от оказания услуг, а также затраты на оплату услуг поставщиков.
Вопрос - на какой месяц отнести затраты на рекламу? Делить? Данные затраты возникают ежедневно в разном объеме и количестве, да и даты заказов также разные.
Еще количество заказов на момент выполнения обязательств меняется - так как не редко бывает, что клиенты их отменяют. Может получиться так, что по факту выполнено будет всего 20 заказов. каждый раз перераспределять в таком случае рекламные расходы очень трудозатратно.

Цель этого всего оценить эффективность работы рекламы: сколько по итогу стоит 1 заказ, доля рекламных расходов в выручке кампании. Влияние сезонности на прибыль и затраты на рекламу. Собственник хочет понимать, если он вложил 100 тыс руб. на рекламу сегодня, сколько в итоге прибыли он получит.

Заранее спасибо за ваши советы!
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 298 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#2[29965] 12 октября 2019, 21:50
Eva писал(а):
Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, как разделить эти затраты, на какие периоды и в каком количестве списывать и стоит ли это все делить.

Например:
в октябре компания потратила 100 тыс руб на затраты на контекстную рекламу
в результате менеджерами было оформлено 30 заказов от клиентов (без предоплаты)
допустим 5 на ноябрь, 5 на декабрь, 5 на январь, 5 на февраль,5 на март и 5 на апрель
соответственно клиенты получат услугу в эти месяцы, и будет начислена выручка от оказания услуг, а также затраты на оплату услуг поставщиков.
Вопрос - на какой месяц отнести затраты на рекламу? Делить? Данные затраты возникают ежедневно в разном объеме и количестве, да и даты заказов также разные.
Еще количество заказов на момент выполнения обязательств меняется - так как не редко бывает, что клиенты их отменяют. Может получиться так, что по факту выполнено будет всего 20 заказов. каждый раз перераспределять в таком случае рекламные расходы очень трудозатратно.

Цель этого всего оценить эффективность работы рекламы: сколько по итогу стоит 1 заказ, доля рекламных расходов в выручке кампании. Влияние сезонности на прибыль и затраты на рекламу. Собственник хочет понимать, если он вложил 100 тыс руб. на рекламу сегодня, сколько в итоге прибыли он получит.

Заранее спасибо за ваши советы!
Здравствуйте, Eva!
Специалист по рекламе и продажам Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина».
Именно от этого и следует отталкиваться.
Я имею ввиду вот что: нужно не заниматься придумыванием системы распределения бюджета на количество заказов, а заняться системой оценки влияния рекламы на продажи. Если к Вам идут люди, например, по сарафанному радио, и рекламный бюджет в этом случае - по барабану. Если это не оценить, то бессмысленно заниматься распределением затрат для оценки этого.
Как-то так.
Как-то так.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.