Пожалуйста,решите задачу. Рассчитайте оптовую и розничную цену продукции в торговле.
Отпускная цена предприятия = 1 895,54 руб.
НДС = 18%
Издержки и прибыль посредников с учетом НДС = 5%
Торговая наценка = 25%
Определите сумму амортизационных отчислений на первый год использования основных фондов при условии, что оптовая цена основных фондов – 100 тыс. руб., затраты на транспортировку – 2 500 руб., на установку и монтаж – 3 700 руб. Норма амортизации 20 %. Принятый срок службы 5 лет.
Рассчитайте первоначальную и остаточную стоимость основных фондов через 3 года, с учетом того, что норма амортизации занижена в 2 раза.
Я обычно решаю всё сама, но я не могу найти формулы к этой задаче, последняя надежда на этот форум.
Помогите если знайте какие сюда нужны формулы. Задача
Начальная стоимость станка – 300 тыс. грн., расходы на ремонт и
модернизацию станка за 10 лет эксплуатации составляют 50%. Станок
весит 5 тонн, стоимость одной тонны лома – 2 тыс. грн. Через год на этом
станке будет произведено 5 000 деталей. Нужно:
1) определить полную стоимость станка на текущий момент
2) определить ликвидационную стоимость
3) определить стоимость, подлежащую амортизации ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.