Уважаемые коллеги,
кто может прокоментировать ситуацию на рынке проэктного финансирования?
Отрасль довольно новая и интересная, но вот какие тенденции на рынке наблюдаются,-трудно сказать,т.как трудно найти инфо....
Уважаемые господа, помогите пожалуйста в следующем вопросе. Существует контракт, который планировался подписаться в июле, но в силу сложившихся обстоятельств подписан в сентябре; в июле сформировались расходы будущих периодов под этот контракт. Как сделать так чтобы заказчик принял эти расходы, в условиях договора они не оговорены.
Добрый день.
Скажите, какие могут быть последствия, если в нынешнеий ситуации на рынке я возьму кредит. или рассрочку на машину. Стоит ли сейчас совершать подобную покупку. Чем это может грозить?
Ведь по идее...Это скорее банки должны бояться мне предоставить кредит.
Уважаемые финансисты!
Делаю обзор з/п фин. диров в Москве.
Хочу услышать ваше экспертное мнение:
каков будет уровень з/п фин. дира в развитой ритейловской сети (FMCG). Численность персонала более 5000 человек, 100 человек фин. службы (бухи, отдел планирования и бюджетирования, казначейство, фин.контроль, аудит, ОТиЗ, информацион. управление).Требования: опыт работы в Управляющей компании, совокупный опыт работы в сфере 5 лет, опыт работы на предприятиях с оборотом не менее 500 млн.$ в год, операционное управление, международный аудит, облегацион. займы, ...
Какова взаимосвязь отчетов: о доходах и расходах, движении денежных средств, бюджета по балансовому листу? Подскажите, пожалуйста, в чем отражается эта взаимосвязь (при изменении показателей в одном из них, в других что меняется). Подскажите, где можно почитать хорошие статьи и какие книге есть по этому вопросу?
посетила такая мысль. цена на продукцию формируется стандартно: (себестоимость + прибыль)+ 18% (НДС). В себестоимости статья накладные расходы. Так вот, в накладных расходах присутствуют закупки и услуги в которых НДС - НЕТ (выставки например). С точки зрения бухучета всё понятно, относится вся сумма (на 26 счет например), но с точки зрения экономики терзают сомнения: если мы накручиваем НДС на всю себестоимость, нужно ли учитывать в накладных выставку если бы она была без НДС? Ведь стоимость выставки в цене продукции мы увиличиваем на 18%, хотя "в ден ...
Здравствуйте,
При оценке инвестпроекта нужно ли показывать снижение налога на прибыль по предприятию в отчётном периоде, в котором получен убыток?
Спасибо.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-