уважаемые экономисты и финансисты, кто-нибудь может сказать что такое "капита" (capita)? читаю маркетинговый отчет и часто встречается это слово (per capita income или $ product/capita)? в словарях не нашла
В 1 квартале реализовано 6,7 млн банок сгущенного молока по цене 12 руб., во 2 квартале -5,3 млн банок по цене 13 руб. Определить среднюю цену банки сгущенного молока с сахаром?
Все задачи решила, но вот в одной ступор, подскажите пожалуйста формулу для определения необходимого объема продаж и прироста продаж...Очень сильно выручите если напишете!!!!
Добрый день всем.
Дело вот в чем - организация занимается предоставлением услуг (ЦФО - 1сдача строительной техники в аренду, 2ремонт ТС, 3мойка, 4металлоизделия) мне как начинающему экономисту с чего начинать??????, генеральный просит видеть ДДС за месяц с детализацией(приход/расход ; нал/безнал ; от кого/кому ; и детализацию (например заплатили нам/мы за что, Здесь еще главное учесть ЦФО). Может быть есть какие - нибудь шаблоны ДДС или БДР.
Заренее спасибо!
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста решить задачку.
Имеется проект, затраты по которому в начальный момент его реализации составляют величину 60 000 руб. а ожидаемые доходы за первые 5 лет составляют: 12 000, 15 000, 13 000, 14 500, 17 000 руб. На шестой год ожидается убыток 8 500 руб. Цена капитала 8% годовых.
Определить настоящую стоимость проекта
Задачу решить:
1) аналитическим методом (по формуле сложных процентов)
2) с помощью мастер функций ЧПС (Excel)
Сама пыталась решить, но у меня не сходятся ответы, скорее всего я что-то делаю не правильно.
Очень прошу по ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.