Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Документооборот на предприятии

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
chjum81@mail.ru
#16[3809] 21 мая 2009, 4:19
Первичкой считаются все затратные и платежные документы, это могут быть не только кассовые,банковские документы, и сч-ф, акты, накладные, но и служебные записки, на основании которых формируются дополнительные затраты и оплаты, не учтенные в бухгалтерском учете.
Программа 1С:предприятия 8.1 и 1С:торговля, тоже желательно 8.1., в вашем случае есть конфигурации по ведению услуг. Специализированные конфигурации удобны для аналитических, именно экономических отчетов. Остальное дописываю программисты. Для чего Вам менять план счетов? Или менять структуру баланса? Все другие от личные от бухгалтерских от четов отчеты можно прописать внешними обрабоками в программе 1С или на худой конец в Экселе. Если интересно более оперативное общение, то моя аська 395-836-158.
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#17[3811] 21 мая 2009, 6:26
Нет, я пользуюсь УПП уже с ноября прошлого года. В целом он меня устраивает. Составляю ДДС, ПУ, веду учет договоров контрагентов. У нас в организации отчитываются только по ОДДС, ОПУ и БДДС, БПУ + все функциональные отчеты и бюджеты - продажи, закупки, оплата труда, инвестиционные затраты, налоговые. Теперь, для полноты сведений хотелось бы составить баланс, который будет заключительной частью мастер-бюджета. Считал что УПП это может. Как теперь выяснилось это несколько проблематично.

Менять структуру баланса необходимо. Во-первых, нужно расшифровать некоторые статьи, во-вторых, избавиться от ненужных, в-третьих, отсортировать статьи по степени ликвидности в обратном порядке, а не так как это принято в стандартной бухгалтерской форме.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 220 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#18[3814] 21 мая 2009, 10:12
Ваши бухи просто в шоколаде :-D за что они деньги получают? *MANICURE*
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#19[3831] 22 мая 2009, 7:52
Они делают тоже самое в своей программе, плюс начисляют заработную плату, амортизацию и налоги.
Просто у нас две разные программы для разных целей. Им нужна информация для правильного и оперативного расчета налогов, мне - для составления отчетности анализа текущей ситаации, планирования, ген. директору - для принятия управленческих решений.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.