Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Документооборот на предприятии

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[3697]  13 мая 2009, 7:16
Оценок нет
Доброго времени суток.

Уважаемые экономисты, интересно услышать как у вас организован учет информационных потоков: кто конкретно какие документы куда заносит, кто пользуется этими документами и в течение какого срока они не теряют своей актуальности конкретно у вас на предприятии?

Знаю, что часто экономист пользуется данными бухгалтерской программы для составления свой отчетности и планирования на будущий период. Однако деятельность бухгалтерии порой бывает непредсказуемой: многочисленные изменения, поправки, корректировки, покрайней мере до закрытия периода, которое обычно проводится в конце квартала. Как вы боритесь с этим явлением? Или может быть приспосабливаетесь?

На своем предприятии я принял кардинальные меры. Веду весь учет у себя в программе, составляю отчетность на базе входящей первичке. Я полностью независим от бухгалтерии. Единственное, что приходится делать в бух. программе - получать сведения о начисленных налогах. Соответственное, приходится собирать сведения об оборотах, вести расчет дебеторки и кредиторки.

А как организована ваша работа?
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[3722] 14 мая 2009, 14:47
Видать здесь собираются только теоретики или студенты...
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
chjum81@mail.ru
#3[3737] 15 мая 2009, 5:48
Здравствуйте! У нас в бухгалтерии есть специальная функция у зама главбуха, он отвечает за управленческий учет. Бухгалтерия ведет свою программу, а он управленческую. Зам. гл.буха должен закрыть месяц до 20 числа. И проблем нет. Если сч-ф нет, чтоб закрыть БДР, о по БДДС оплата прошла, то вносим в БДР данные на основании сч-ф факсовых или основании счетов, что бывает крайне редко.(потом при получении сч-ф счета исправляются на них). Если бухгалтерия правит налоги, то вносим корректировки в БДР последним отчетным месяцем. Т.е. принцип ведения как по бух.учету. При написании справок к расчетам ссылаешься на изменения в данных.
Сергей
Статус неизвестенСергей
kebot1@yandex.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[3780] 19 мая 2009, 2:48
Ну, знаете, экономистам ещё раз дублировать бухгалтерию, другой прогой - это перебор.
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[3783] 19 мая 2009, 7:13
Зато это позволяет быстрее и оперативнее составлять отчеты по дебеторской и кредиторской задолженности, быстрее принимать решения по их ликвидации, а так же проводить детальный анализ существующего положения на предприятии.
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
chjum81@mail.ru
#6[3785] 19 мая 2009, 10:57
у меня в отделе сидит практикантка и быстренько всё вколачивает
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[3787] 19 мая 2009, 11:43
А баланс составляете?
Сергей
Статус неизвестенСергей
kebot1@yandex.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[3791] 19 мая 2009, 18:46
Видимо у вас не крупное предприятие.. А вообще программисты пусть решают задачу по экспорту данных из 1С...
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[3796] 20 мая 2009, 6:10
Экспорт данных ведется только в части продаж. Остальное заношу вручную сам лично.
Ручной неблагодарный труд, зато все вносится достоверно и своевременно. Аналитика привязана к договорам, поэтому при вводе первички все статьи ДДС и ПУ расставляются автоматически.

Потом на базе заведенных в программу данных формируется бюджет - так же автоматически, с помощью обработки. Считаю что экономлю массу времени, занимаясь бухгалтерией самостоятельно.

Предприятие среднее. Товарооборот около 4 млн. руб. в месяц. Сфера - торговля услугами.
А вы чем занимаетесь? Торговля, производство, услуги?
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
chjum81@mail.ru
#10[3797] 20 мая 2009, 6:28
У нас баланс составляется автоматически в 1с на основании занесенной первички.Предприятие занимается торговлей в розницу, товарооборот от 70 до 100 млн. в месяц.
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[3798] 20 мая 2009, 6:37
Имеется ввиду управленческий баланс? Или обычный бухгалтерский?
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
chjum81@mail.ru
#12[3800] 20 мая 2009, 11:11
Кого их экономистов интересует бухгалтерский? ))))))
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#13[3801] 20 мая 2009, 12:16
Меня и наверно еще многих экономистов интересует бухгалтерский баланс, со всеми приложениями, с отчетной калькуляцией. Не чеши всех под одну гребенку, не все такие, как ты.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#14[3802] 20 мая 2009, 12:28
Меня и наверно еще многих экономистов интересует бухгалтерский баланс, со всеми приложениями, с отчетной калькуляцией. Не чеши всех под одну гребенку, не все такие, как ты.
Elfix
Статус неизвестенElfix
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#15[3803] 20 мая 2009, 12:42
Юлия, тогда вопрос к вам. На основании первички, внесенной в 1С вы составляете управленческий баланс. Какой конфигурацией вы пользуетесь? УПП?

В УПП я смотрел план счетов - он очень громоздок и несколько неудобен, а возможности его существенно изменить по-видимому нет. В одном случае хочется удалить некоторые счета, в другом случае изменить структуру баланса - расположив статьи по степени ликвидности в обратном порядке.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.