Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Была на собеседовании в ООО занимающейся изготовлением машиностроимтельной продукции (там производят оборудование для пищевой промышленности), и меня попросили составить моё представление о том, что и чем я буду заниматься на данном предприятии в должности экономист, как бы предложить мой план мероприятий-работы на данном месте, т.е. моё видение этого вопроса. Опыта работы экономистом нет.Помогите пожалуйста с ответом.
Есть бизнес (ИП если точнее). Сфера бизнеса - реклама в интернете. Аналогов нет (по крайней мере в регионе). Смысл - поддержка он-лайн асортимента в реальном времени для магазинов, фирм и т.д. Наша "фишка" в том, что мы любой прайс-лист (или таблицу ТМЦ) вводим/обновляем в свою базу товаров за 5-7 минут (независимо от кол-ва наименований 10000, 15000... без разницы). Пользователь пишет товар (монтажная пена, плавленный сырок, горные лыжи...) и получает результат - магазины где сейчас 100% это есть. От магазинов требуется лишь отправлять нам файл xls.
Это что бы имет ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно провести погашение краткосрочных обязательств предприятия с нименьшими потерями для него, в кратчайшие сроки, и за счет каких средств.
Задача
Известны альтернативные сочетания двух товаров, приносящие потребителю одинаковое удовлетворение потребностей.
Товар Варианты альтернативных сочетаний
1 2 3 4 5 6
X 5 10 15 20 25 30.
У 30 18 12 10 8 7
На приобретение этих двух товаров потребитель выделяет 600 рублей в месяц. Цена товара X составляет 24 рубля, а цена товара У - 20 рублей.
Определить оптимальный уровень удовлетворения платежеспособ-ного спроса потребителя. Решение задачи показать графически с помощью бюджетной линии и кривой безразличия.
Пожалуйста, экономисты, очень срочно.
Необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию, разработать план рекламной деятельности, а также разработать дальнейшую стратегию развития, swot
Ситуация: Фирма, занимающаяся продажей молодежных алкогольных коктейлей получила льготные возможности по выходу на европейский рынок. Анализ конъюнктуры России показал, что основными покупателями ее продукции является молодежь от 16 до 22 лет в период с 20 до 24 часов. но на европейском рынке запрещена продажа алкогольной продукции с 21 00 и молодым людям ...
В ходе реформирования ОАО"РЖД" происходит разделение функций ремонтной и эксплуатационной деятельности локомотивных депо, в связи с этим предлагаю обсудить вопросы разработки ШР вновь образкемых ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, буду благодарен за информацию о том, где можно ознакомиться с типовыми ШР названных предприятий и номативами для расчёта численности ИТР (технический отдел, технологов, отделов главного энергетика и главного механика). Буду рад поделится имеющейся информацией и собственными наработками по этим и ...
Коллеги, поделитесь опытом. Занимаюсь проектом "Система мотивации и оплаты труда бухгалтерских подразделений". Концепция такова, система премирования бухгалтеров основана на личном вкладе работника (т.е. на коэффициенте занятости каждого(КЗ) или КТУ). Если есть какие то наработки, поделитесь. Заранее, спасибо.
Уважаемые экономисты, помогите пожалуйста найти какую либо информацию об особенностях современного экономического роста в России, желательно 2008-2009 гг. Может быть статьи газет или журналов?
Спасибо.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-