Добрый день!Кто может подсказать, существуют ли рекомендации по нормам расхода материалов (бытовой химии) для служебных и производственных помещений в административных зданиях.
Всем здравствуйте. Помогите... у кого есть пример бюджета закупок для торговой организации... основные принципы его построения...... вышлите, пожалуйста, на bamsy81@mail.ru.... всем заранее большое спасибо...
Здравствуйте! Мне акционеры поставили задачу по автоматизации бизнеса (холдинговая структура). Организация небольшая (300 человек). Вид деятельности производство и торговля хим. продуктами. Хотелось чтобы и бухгалтерия и управленческий учет были в одной базе. Я остановилась на УПП 1С:8. У кого есть подобный опыт, поделитель. Насколько она сложная в настройке и т.д. Спасибо.
Помогите, пожалуйста. Наша фирма является посредником. Как можно определить фактический срок с момента покупки нами товара у поставщика и поступления денежных средств на наш расчетный счет от покупателей, которым мы отгрузили данный товар.
Всем всегда самого наилучшего!!! Помогите, пожалуйста. Около года работаю экономистом в новой для меня организации.Оптовая торговля. Работы о-о-о-очень много, поэтому никак не могу её систематизировать, в постоянной суматохе, суете. Я хочу сама для себя разработать примерный план работы-понедельный, месячный . Если кто может что-то посоветовать как это сделать и может помочь-буду окень благодарна.
Подскажите, пожалуйста, в соответствии с какими нормативами трудовых затрат можно произвести расчет численности персонала работников прачечных (гладильщик 3 тариф.разряда и оператор стиральных машин 4 тариф.разряда)?
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-