Добрый день. Нужен Ваш совет, коллеги, пришла работать на производственное предприятие, основная моя задача составление плановых калькуляций, и вот не задача, дело в том, что исторически % процент ТЗР в калькуляции закладывали 12. Я решила, разобраться как появилась на свет эта величина. Может существуют какие-то методики расчета этой величины? подскажите, пожалуйста.
Уважаемые коллеги, добрый день! Кто подскажет ответ на вопрос: " Какой документ используется в данный момент для расчета заработной платы работников здравоохранения" Прежний порядок, определенный в приказе Минздрава №377 отменен год назад, но в нашем учреждении продолжают им пользоваться.Хочу понять, как правильно.Подскажите, плиз
Здравствуйте.
Ситуация такая.
Есть оборудование для производства определённого химического вещества.
Это оборудование уже используется в промышленности и применяется определённая технология.
Я хочу изменить конструктивные элементы этого оборудования и соответственно поменять технологию , с целью дальнейшего производства и продажи модернизированного оборудования.
Денег на модернизацию и производство опытного образца у меня нет а заработать очень хочется.
Я могу найти инвестора но как это всё правильно выстроить и оформить я не зн ...
Рассматриваю вопрос выделения оборотных средств предприятию. Делаю это впервые, поэтому решил обратиться за советом к умным людям... Объясните пожалуйста, на каких основаниях и условиях, каким образом можно выделить эти средства, и как определить их размер исходя из каких показателей. Заранее благодарю.
Добрый день уважаемые коллеги!!! Помогите пожалуста найти методику расчета цен на стоматологиские услуги в бюджетных(государственных) учреждениях здравоохранения!!!
Добрый день увадаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, где можно найти методику расчета цен на стоматологические услуги в бюджетных(государственныз) учреждениях здравоохранения?
ПОМОГИТЕ!!!!!! у меня есть план закупок комплектующих, есть план отгрузок готовых изделий, есть план продаж. Поставили задачу составить реестр платежей, который я буду обновлять каждый день, т.е. приходят какие-либо поступления, я должна их соотнести на статьи затрат, куда прежде платить. Как грамотнее это составить не знаю какую форму этому придать???????
Здравствуйте, помогите разобраться, как правильно сформировать отчет о прибылях и убытках в управленческом учете. Ситуация такая: допустим я - производитель и продавец, у меня в холдинге есть ООО и есть ИП, через которые я продаю свою продукцию; всего я реализовала 50 изделий, из них 30 напрямую покупателю от ООО, а 20 шт продала сначала своему же ИП, а затем мой ИП продал покупателю. Если рассматривать отгрузку отдельно по ООО и ИП, то все ясно: у ООО отгружено 50 шт (30 покупателю + 20 ИП), а у ИП отггружено 20 покупателю. Вопрос: сколько отгрузил весь хо ...
Добрый вечер. У меня завтра собеседование в строител.компании экономистам. Что я должна знать вообще не понимаю. Анализ.смета.таблица не понимаю. где инструкции или книги скачать. спасибо заранее.
:\'(
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-