Здравствуйте.
Есть организация, занимается оптовой и розничной торговлей. Нужно просчитать товарооборачиваемость в опте. С наших складов мы грузим в нашу розничную сеть, но в оптовый товарооборот это не входит. И как будет правильнее посчитать товарооборачиваемость? С остатков снимать эту сумму, которая грузится в нашу розницу или сумму поступлений в розницу плюсовать к оптовому товарообороту? Буду очень признательна!
По производственному календарю для 6 дневной (36 часовой) рабочей недели в мае 2017 года 25 раб. дней, 6 выходных, 8 мая рабочий день сокращенный на 1 час. Но норма по производственному календарю по часам (36 часовая раб. неделя)= 144 часа.
Работник отработал 25 дней по 6 часов -1 час = 149 часов. Считается ли 5 часов сверхурочной работой или нет?
Добрый день.помогите решить задачу.
Составьте калькуляцию и определите структуру отпускной цены.известны следующие данные..
Затраты на материал 803.3 р
Основная и дополнительная зп рабочих 178р
Доп.зп рабочих 20% от основной
Начисление на зп 35,6%
Накладные расходы 60%
Внепроизводственные расходы 0.2%
Отпускная цена 1843р
Ндс 18%
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.