Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенвиктор, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенНатали, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенGeraskevich Kseniia.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Как правильно поступить по претензии

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[25856]  21 июля 2015, 12:32
Оценок нет
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
Мы произвели и поставили покупателю 300кг продукции (лак).
Покупатель покрыл этим лаком часть необходимой поверхности (использовали около 150кг) и оказалось, что продукция с браком. Не сохнет.
Была претензия, договорились мирно, что они вернут остатки (т.е. 150кг примерно) и мы им сделаем новые 300кг лака.

Вопрос - возвратят нам 150кг. Сделаем нового лака 300кг. Один из наших руководителей утверждает, что они должны будут еще за 150кг доплатить, возвращают же 150, а сделаем новой 300.
Это правильно? Или же покупатель не виноват, что получив от нас продукцию со всеми сертификатами качества, спокойно начали наносить лак, а потом обнаружили брак....и ничего нам не должны доплачивать?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[25857] 22 июля 2015, 8:40
Конечно покупатель не виноват, что вы им поставили некачественную продукцию. Это ваши убытки.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Оли Варранти
Статус неизвестенОли Варранти
o.varranty@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#3[25868] 5 августа 2015, 14:42
А проверяли лак то? Выезжали на объект? Если виноваты то надо извиниться и сделать разовую скидку 20% при следующей закупки в счёт извинений. А вообще надо проверить не мошенники ли они.
Ищу работу Экономистом. З/п от 70 000 рублей. Без практического опыта работы.
Денис
Статус неизвестенДенис
Adv-bus@mail.ru
Россия, МО
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[28004] 20 июля 2017, 20:03
Доброго здоровья.
А компенсировать затраты покупателя на транспорт, нанесение и удаление не высыхающего лакового покрытия, временные и прочие издержки Ваш руководитель не хочет?

К стати, у Вас очень спокойный покупатель.
Люблю я вас!!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.