![]() |
![]() |
Темы с последними сообщениями |
![]() |
|
|||
Мы В Контакте [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Roman написано 30 марта 2019, 14:26
|
|||
|
|
|||
Доброго времени суток! Прошу помощи как новичок в области экономики.
Суть вопроса - есть несколько заказчиков продукции предприятия, у каждого отдельные виды продукции (из разных материалов), я рассчитала рентабельность продукции (каждого вида) для каждого заказчика, путем отнесения прибыли от ед. продукции к себестоимости изготовления ед. продукции. А как же рассчитать рентабельность каждого заказчика в целом? Последнее сообщение в теме от Денис написано 4 апреля 2013, 22:05
|
|||
|
|
|||
Пожалуйста помогите!
Я совсем недавно работаю в должности экономиста и возникает вопрос, который к сожалению некому задать. Какими данными бухучета необходимо оперировать для исчисления финансового результата отчетного месяца? Мое представление: Доходная часть: Выручка без НДС Расходная часть: Материалы сч 10 ЗП сч 70 Расчеты по соц страхованию и обеспечению сч 69 Общепроизводственные расходы сч 25 Общехозяйственные расходы сч 26 Потери от брака 28 сч Поправьте меня пожалуйста. Последнее сообщение в теме от Ольга написано 4 апреля 2013, 21:01
|
|||
|
|
|||
Год назад предприятие купило оборудования на 650 т. руб. Затраты на доставку оборудования составили 49 т. руб. Затраты на монтаж - 23 т. руб. Через год произошла переоценка оборудования, коэффициент переоценки - 2,1. Норма амортизации - 15%.
Определить первоначальную и восстановительную стоимость оборудования, а так же остаточную стоимость оборудования до и после переоценки. Исходные данные: Фф – фактические затраты предприятия на приобретение оборудования – 650 т. руб.; Зтр – затраты на доставку оборудования – 49 т. руб.; Змр – затраты на монтаж о ... ![]() |
|||
|
|
|||
Последнее сообщение в теме от financemanager написано 3 апреля 2013, 16:08
|
|||
|
|
|||
В кейнсианстве уровень производства определяется величиной совокупного спроса. Это означает, что:
а) объём продукции, который предприниматели решают производить, определяется спросом на него; б) производство дохода создаёт спрос на этот доход; в) спрос на деньги заставляет предпринимателей производить товары и услуги; г) предприниматели попытаются расширить производство до уровня полной занятости. Заранее спасибо! Последнее сообщение в теме от илья написано 3 апреля 2013, 5:41
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте, уважаемые экономисты!
Проработав много лет в области бух. учета, решила променять его на упр. учет, бюджетирование и анализ. Стала пока самостоятельно изучать данную тему, читать учебники, статьи и поняла, что с анализом у меня все совсем туго. Голова пухнет, глаза разбегаются от количества формул, показателей и т.д., никак не могу уловить логику расчетов. Почему поделив это на это мы получает вот это, а умножив то на то - вот это. В голове сплошная каша. Хочу как-то все это структурировать, чтобы проще было изучать. Для начала хотела ... ![]() Последнее сообщение в теме от Екатерина написано 1 апреля 2013, 16:25
|
|||
|
|
|||
Подскажите! Если в колдоговоре оговорены показатели и условия выплаты ежемесячной премии, а работник выполнил их неполностью, какие документы необходимо оформить, чтобы правильно снизить процент премии!
Последнее сообщение в теме от илья написано 1 апреля 2013, 14:37
|
|||
|
|
|||
Дорогие друзья! Я столкнулся с важным вопросос, мне нужно написать диплом по теме управление ростом. В интернете очень мало информции по этой теме. Меня интересует теоретическая основа, не могли бы Вы посоветовать мне литературу отображающую всю теоретическую и практическую сторону данного вопроса. Заранее спасибо!
|
|||
|
|
|||
Есть несколько задач, которые нужно решить, но я, к сожалению не знаю как, т.к. пропустил лекцию. Надеюсь на вашу помощь. Вот одна из задач:
Определить показатели учтенного и фактического брака по письменной корреспонденции. При выборочном контроле из 10000 рассортирован-ных писем было проверено 4000, при этом 20 писем оказались неправильно рассортированными. |
|||
|
|
|||
кто как на практике решает эту проблему?
1) выделяете выдачу под отчет в отдельную статью ДДС и плевать, что де факто это другие статьи? 2) заставляете подотчетников скурпулезно расписывать план расходов при выдаче под отчет? 3) что могут, расписывают, а остальное в отдельную статью? 4) другой подход? Последнее сообщение в теме от Игорь Меркулов написано 29 марта 2013, 7:34
|
|||
|