рассчитать структуру себестоимости молока, если затраты на оплату труда с отчислениями составили 283 т.р, корма - 1020 т.р., из них собственного производства 995 т.р., содержание основных средств - 1128 т.р., прочие затраты 345 т.р.
рассчитать прибыль от реализации по каждому виду продукции и в целом по предприятию, если выручка от реализации зерна составила 4176 тыс. руб., подсолнечника - 3229 тыс. руб., крупного рогатого скота в живой массе - 578 тыс. руб., молока - 1500 тыс. руб.; полная себестоимость зерна - 2350 тыс. руб., подсолнечника - 1756 тыс. руб., крупного рогатого скота - 596 тыс. руб. и молока - 1447 тыс. руб.
Здравствуйте! Подскажите, верно ли решена задача?
Необходимо найти уровень розничной цены, если:
себестоимость равна 200 р.; акциз составляет 30 % ; НДС - 18 % ; отпускная цена без НДС - 300 р. ; торговая надбавка - 20 %
Здравствуйте. Пришла работать экономистом на производственное предприятие по выпуску железо-бетонных изделий. До меня экономиста не было, опыта не имею. Подскажите калькуляцию себестоимости (конкретные статьи затрат) для жби, а также как распределить общую себестоимость всей продукции по видам выпускаемой продукции (их около 50). Если есть готовые формы в excel, прошу поделиться!! Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, как оценить финансовую устойчивость предприятия. Если анализировать чисто стандартными методами по балансу, то анализ абсолютный и относительный, дает что предприятие кризисное. это возникает из за огромной суммы запасов, и прочей кредиторской задолженности. Но суть в том что предприятие все изготовляет под заказ,и авансовым платежом в 35% от стоимости заказа.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.