1)Какие могут быть причины увеличения объёма амортизации основных фондов ? Написать 5 причин.
2) Какие могут быть причины увеличения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования? Нписать 3 причины.
3)Какие могут быть причины увеличения аренды оборудования? написать 3 причины.
4)Какие могут быть причины увеличения топливо и энергия? написать 3 причины.
Препод задал задачу :facepalm:
Объём производства составляет 8 тыс. ед.
Цена за ед. = 10 у.е.
Себестоимость = 5 у.е.
Постоянные издержки = 5 тыс.
5 Возможных сценариев.
1. Брак = 20%
2. Коэф. инфляции = 2,68
3. Коэф. дифляции = 1,15
4. Снижение НДС на 5%
5. Льготное налогообложение прибыли в размере 10%
Уважаемые коллеги, коснулся проблемы закупок, при размещении на официальном сайте положения о закупках возникают проблемы. Прошу помощи СРОЧНО! я с этими закупками оказался в неловкой ситуации(
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.