задача 1: Рассчитать первоначальную стоимость бункера – дозатора, если его цена приобретения 4,59 млн. руб., (в т. ч. НДС), транспортные расходы 0,37 млн. руб., расходы на монтаж – 0,38 млн. руб., (в т. ч. НДС).
Задача2: В отчетном году предприятие реализовало продукцию на сумму 968300 млн. руб.среднегодовая сумма оборотных средств составляет 108900 млн. руб. В плановом году реализация продукции увеличится на 10 %, коэффициент оборачиваемости возрастет на 12 %. Определить потребность в оборотных средствах в плановом году и сумму высвобожденных оборотных средств.
...
На предприятии производится 200 шт. изделий «А», изделий «Б» - 500 шт. и изделий «В» - 460 шт. Трудоемкость одного изделия «А» составляет 980 нормо – час., изделия «Б» - 1259 нормо – час., изделия «В» - 2300 нормо – час. Среднее время выполнения норм выработки рабочими сдельщиками 120 %. Бюджет рабочего времени одного рабочего 1820 ч. рассчитать общее количество рабочих – сдельщиков в планируемом периоде?
Помогите решить задачу.
Рассчитать величину производственного запаса материалов для обеспечения производственной программы в объеме 4200 изделий в год. Поставки материалов производятся 1 раз в квартал, норма расхода материалов -92 кг.
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-либо нормативные документы, регламентирующие нормы нагрузки для работников птичников? (а именно птицеводов и операторов, включая ночных работников) Или быть может, есть какая формула расчёта..
ЗАДАЧА 1: Кредит в сумме 43800 руб. выдан на 4 лет по ставке 23 % годовых с равномерным ежегодным погашением. Определить размеры ежегодных выплат и сумму уплачиваемых процентов, если платежи осуществляются поквартально.
ЗАДАЧА 2: Пусть долг равен 43800 руб. и выдан под 23% годовых. Для погашения долга предполагается выделять сумму порядка 10000 руб. в год. Оценить величину срока, необходимого для погашения задолженности.
ЗАДАЧА 3: Долг в размере 43800 руб. решено погасить по специальному графику за 4 года – размеры расходов по погашению долга по годам: 10000 ...
помогите! нужно составить прогнозный баланс предприятия на начало 2015 года, который будет учитывать как ежегодное увеличение чистой прибыли предприятия на 10% .. Вопрос: в балансе по нынешний год у меня не прибыль, а убыток. как быть так?как посчитать правильно?
Подскажите, кто знает: Как при фактическом формировании расходной части отчета об исполнении БДР выйти на финансовый результат по бухгалтерской форме №2 (ОПиУ), если Бухгалтерский учет ведется по следующему принципу: Дт20 Кт(10,60,76,23,25), Дт43 Кт20, Дт90 Кт(26,44,43). Либо поделитесь опытом кто как разкрывает факт БДР.
Небходима помощ по экономике!задачку решить, с расчетами. Ну или хотябы формулы что к чему.
1.1 Расчитать варианты прибыльности инвестиций в организацию типографии при различных условиях проведения(дисконтирования) ожидаемых прибылей.
1)Инвестиции осуществляются в размере 150 000р для приобритения типографии со сроком службы 5 лет и возможностью её реализации по окончанию этого срока за 5 000р
2)прибыль от эксплуатации типографии планируется ежегодно 20 000р
3)Ставки дисконтирования принять 10%,30%,50%.
4)Остаточная стоимость ценной бумаги (номина ...
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-