Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Вопрос по бюджетированию

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Россия, Кострома
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[20715]  24 декабря 2012, 10:13
Оценок нет
Подскажите, кто знает: Как при фактическом формировании расходной части отчета об исполнении БДР выйти на финансовый результат по бухгалтерской форме №2 (ОПиУ), если Бухгалтерский учет ведется по следующему принципу: Дт20 Кт(10,60,76,23,25), Дт43 Кт20, Дт90 Кт(26,44,43). Либо поделитесь опытом кто как разкрывает факт БДР.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[20725] 24 декабря 2012, 19:34
У нас управленческий учет факт БДР. Собственно, это значит, что ни с формой № 2, ни с ББ особо не сходится ничего. Бухгалтерия же проводит по факту поступивших документов, а в управленческом - по факту произведенных затрат, даже если документы не поступили. Особенно это актуально, если имеются удаленные объекты в других городах (бывало и такое, что у организации нет ни факса, ни скана и шлют все только почтой и пока это все добро дойдет....).
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Россия, Кострома
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[20727] 24 декабря 2012, 20:18
Интересно что же тогда получается : доходная часть БДР - это выручка по отгрузке, а расходная часть БДР - затраты за текущий период на произведенную продукцию. И что же это за финансовый результат получится?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4[20729] 25 декабря 2012, 4:52
Выручка тоже по управленческому учету. К примеру взять производство окон. Отгрузить вы могли на 1 миллион, а произвести на 2 миллиона (но пока не продать по разным причинам). Или, скажем, делаете окна для стройки с отсрочкой платежа или закрытия работ в полгода. Выходит, вы ресурсы-то тратите, работы, может, уже даже выполнили, может и деньги даже получили за это, а акты вам не подписывают никак... вот как-то так.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#5[20730] 25 декабря 2012, 5:06
Андрей писал(а):
Подскажите, кто знает: Как при фактическом формировании расходной части отчета об исполнении БДР выйти на финансовый результат по бухгалтерской форме №2 (ОПиУ), если Бухгалтерский учет ведется по следующему принципу: Дт20 Кт(10,60,76,23,25), Дт43 Кт20, Дт90 Кт(26,44,43). Либо поделитесь опытом кто как разкрывает факт БДР.
Объясните им, что смысл управленческого учета и бюджетирования вообще тогда теряется!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Россия, Кострома
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[20731] 25 декабря 2012, 7:09
То есть ни кто не хочет поделится своим опытом закрытия БДР, жаль...
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#7[20733] 25 декабря 2012, 7:23
У нас есть определенный принцип признания доходов и расходов, а также распределения их по ЦФО, есть форма бюджета, в которую и попадают фактические значения по этому принципу, в основном конечно данные берутся из бухгалтерского учета за исключением кое каких статей и операций, например взаимодействия между ЦФО. Мы на бухгалтерскую форму отчета о прибылях и убытках не ориентируемся совершенно.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Игорь Меркулов
Статус неизвестенИгорь Меркулов
merkulovigor@yandex.ru
Россия
Написал 106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#8[20738] 25 декабря 2012, 12:20
Наталья а почему смысл управленческого учета и бюджетирования теряется? Вы сами говорите что берете данные из бух учета, а в итоге не ориентируетесь на форму №2? Андрей прав, то что столкнулся с проблемой - выручка по продажам, а затраты по производству. такая же и есть проблема. Тут на помощь приходит наша статья "Изменение остатков" - это разница между продажами и производством. И эта разница в конечном итоге влияет на результат, то есть нашу искомую Прибыль до налогообложения.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#9[20740] 25 декабря 2012, 12:30
Из бухучета мы берем данные о произошедших событиях и суммах затрат, а вот момент признания затрат, распределение их по видам деятельности и местам возникновения конечно у нас своя, даже степень переменности или постоянства затрат у нас с ними по разному определяется.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Россия, Кострома
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[20743] 25 декабря 2012, 12:47
А зачем тогда нужен бухгалтерский учет - он теряет свои задачи. Выходит у вас 3 учета на предприятии : налоговый, бухгалтерский,управленческий. А зачем тройной учет? Это только в Раше возможно. У нас приезжали иностранные инвесторы с Западной Европы - диву давались. Там применяется один учет, и на базе него формируются налог, учет активов, и управленческие данные.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#11[20750] 25 декабря 2012, 13:42
Согласна с вами на все 100%! У нас до такой степени уже извратили само понимание бухучета собственниками и некоторыми бухгалтерами, что он на фиг никому не нужен по большому счету, кроме сдачи баланса в налоговую, который кстати с 2013 года будет сдаваться 1 раз в год. Бухи работают только на налоговую, максимально приближая бухучет к налоговому, искажая финрезы в целях экономии на налогах. Меня это так бесит! Реформируют бухучет все реформируют, а толку, ну и сделают его под МСФО, разницы не будет, пока бухгалтеры у нас будут считать налоги, а не учитывать и систематизировать хозяйственную деятельность! На Западе налоги бухи не считают кстати, этим занимаются специально обученные люди, типа налоговых юристов.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Игорь Меркулов
Статус неизвестенИгорь Меркулов
merkulovigor@yandex.ru
Россия
Написал 106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#12[20754] 26 декабря 2012, 6:34
То что управленческий учет охватывает шире это да чем бухгалтерский, но мы должны приходить максимально близко к одному итогу. Иначе в чем смысл? По бух учету у нас будут идти убытки, а мы скажем - "Ребята, товарищи директора, не беспокойтесь всё нормально, по нашему управленческому Прибыль, а на бухучет не обращайте внимания!"
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#13[20764] 26 декабря 2012, 18:12
Игорь, не забывайте, что бывают ситуации, когда в фирмах именно так и получается - в бух.балансе убытки, а по факту прибыль. Это же Россия, как Андрей совершенно верно заметил :)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#14[20769] 27 декабря 2012, 10:04
На многих предприятиях в РФ управленческий и бухгалтерский учеты кардинально (!) разнятся. Многие предприятия стремятся приблизить прибыль к 0, чтобы минимизировать налоги. В убыток стараются не уходить, даже, если по управленческому учету получается отрицательный результат, т.к. со стороны налоговой это проверка, а банки при убыточной деятельности кредитов не дают.
Поэтому при управленческом учете важно следовать определенным принципам, которые по факту покажут реальную картину, так например, это создание "контрольных точек", которые позволяют проверять правильность ведения управленческого учета. К ним могут относится: остатки денежных средств на расчетном счете (кассе), дебиторская/кредиторская задолженности, товарные остатки. Это позволит вести управленческий учет с оглядкой на бухгалтерский и возможностью их синхронизации между собой.
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#15[20770] 27 декабря 2012, 10:32
Вот вот, как раз примерно так у нас и задумано, ежемесячно в УУ формируется определенный финрез, который доводится до бухов, а бухи в свою очередь ориентируются на примерный процент доходности деятельности. Таким образом руководители ЦФО стремятся к повышению финреза, а задача бухов сделать красивую отчетность, чтобы и волки были сыты и овцы целы! Как то так, но это в идеале конечно, чаще получается все наоборот, в УУ и БУ убытки далеко не равные между собой, а в НУ огромный налог на прибыль.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.