Добрый день, коллеги! Подскажите как у вса поступают в такой ситуации. Допустим, с 1 марта имзеняется прайс (повышение), за 2 недели клиенты уведомляются. Все заказы, сделанные после 1 марта, идут по новым ценам. А заказы, сделанные ДО 1 марта - по старым. Определенное кол-во клиентов на отсрочке. Посмотрела я анализ за март и получается что мы попали в яму... потому как цены на сырье за год подскочили здорово...
Хочется обсудить этот вопрос.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, работаю экономистом на предприятии- призводство, нужны примеры документов: приказы: на складские заготовительные расходы, плановые накопления, на работу мех-ов, для дальнейшей работы с составлением калькуляций.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с чего начать расчет тарифов ЖКХ? ранее применялись тарифы средние по району МО... руководство дало задание разработать свои. Может быть, кто-нибудь может помочь файлом для расчета? заранее благодарю!
Добрый день, всем!
Очень хотелось бы у Вас посоветоваться по поводу бюджетирования.
Начал работу экономистом в компаний занимающийся тв/интернет портал.
Мне надо структурировать процесс бюджитерования и хотелось бы знать, какие правильные вопросы
задавать рук-ю отдела.В этом бизнесе не работал. не знаю...
Спасибо заранее!
Помогоите пожалуйста правильно посчитать затраты по телевидению(кабельное -зала) и телефонизацию по гостинице за месяц.Если известно что для обычных номеров абон. плата -38000 руб., а для люксов-52000руб.за месяц.(по тедевидению)
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.