Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Наценка

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[11342]  26 марта 2011, 11:48
Оценок нет
Подскажите, пожалуйста, что может включать в себя экономическое обоснование наценки предприятия торговли
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[11347] 26 марта 2011, 15:38
Странный вопрос! Вот если бы наоборот нужно было объяснить отсутствие наценки, тогда еще можно было как то пофантазировать!
А в вопросе обоснования наценки можно начать с истоков: предприятие торговли это однозначно коммерческая организация, а КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - по гражданскому законодательству РФ юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Прибыль (доход) продавца – это наценка на реализуемые товары.
Чисто экономически наценка это добавленная стоимость к покупной цене товара. За счет наценки торговые организации покрывают расходы на продажу, получают прибыль и уплачивают косвенные налоги (НДС, акцизы, налог с продаж и др.)
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[11351] 26 марта 2011, 18:21
Спасибо, Натали.
Речь скорее всего ведется о расчете наценки на предприятии на виды продукции, не подскажите какие существуют методы расчета?
или где можно почерпнуть соответствующую инфу.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[11353] 27 марта 2011, 6:32
Так вы пишете про предприятия торговли, что у них тогда за продукция?
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[11377] 28 марта 2011, 21:42
Реализуемый товар - ассортимент разнообразный. Наценка разная на каждый вид товара.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#6[11378] 29 марта 2011, 3:31
Конечно разная, я разве спорю!? Наценка в торговле - величина, определяемая рынком. Вспомните товары-"дойные коровы", товары-"собаки", товары-"звезды" и т. д.! На все эти виды товаров может быть разная наценка и это как раз экономически целесообразно! "Звезды" - обычно имеют очень высокую рентабельность, затем идут "дойные коровы", затем "собаки" и т. д.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#7[11380] 29 марта 2011, 4:53
Необходимы маркетинговые исследования, Натали права!!!
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[11400] 29 марта 2011, 19:32
товары-"дойные коровы", товары-"собаки"….- не помню, более того, не знаю…маркетинговые исследования…..а можно подробнее?
Спасибо
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#9[11402] 30 марта 2011, 3:32
Вы объясните лучше зачем вам экономическое обоснование наценки, т. е. вашу цель исследования! Может все не так сложно, как мы тут расписываем!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#10[11403] 30 марта 2011, 4:17
Цель, насколько я понимаю, объяснить руководителю почему 100 рублей, а не 150...
Может достаточно составленной калькуляции? Это и будет обоснованием цены.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#11[11404] 30 марта 2011, 4:57
Кто занимается ценообразованием в организации? Можно спокойно объяснить, что если будет 150, а не 100, то упадут продажи и не будет тогда ни 100 ни 150, эластичность спроса на товар нужно учитывать и цены у конкурентов.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#12[11405] 30 марта 2011, 5:09
Я бы конечно тоже сделала что-то типа калькуляции, показала уровень закупочной цены + ТЗР + постоянные затраты. Что получилось сравнила бы с отпускными ценами конкурентов и сделала вывод в зависимости от полученного результата. Если например на этот товар мы не можем "сделать" большую наценку, значит нужно принимать решение об увеличении оборачиваемости или отказываться от него совсем. Вообще то минимальный уровень наценки должен определять руководитель (коммерческий директор, начальник отдела продаж и т. п.)
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[11426] 30 марта 2011, 13:26
Спасибо, Наталья, спасибо, Андрей.
Ценообразованием занимается коммерч. отдел, а наш отдел (где я – человек новый) попросили показать экономическое обоснование наценки в общем и никакой конкретики…. Насколько мне известно, пока никакой расчет не разработан.
Я понимаю, что надо показать выручку, покупную стоимость, соответственно валовой доход, показать затраты, потом прибыль, правильно?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#14[11437] 30 марта 2011, 15:43
Так то да, правильно!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Максим
Статус неизвестенМаксим
mak51mka369@mail.ru
Российская Федерация, Южноуральск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[11760] 20 апреля 2011, 19:36
Подскажите, а какой процент наценки является оптимальным?
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.