Уважаемые форумчане!!! Вопрос такой: мы занимаемся разработкой и подготовкой бизнес - планов, ТЭО и прочими услугами. Ситуация такая, что после июля-августа этого года как будто все оборвалось. Заказов нет, желающих и интересующихся тоже.
Кто - нибудь слышал что - нибудь об этом?
Заранее благодарю!
На макроэкономическом уровне такая политика проводится путем бюджетного перераспределения средств, регулирования ставки рефинансирования, осуществления гос. закупок, контроля цен и тарифов, реализации общенациональных программ.
Текущий финансово-экономический кризис, на мой взгляд, не нанес столь существенного удара, какой например кризис оказал на Грецию или Исландию. Однако мне очень интересно мнение людей: как Вы думаете, следовало бы реализовывать еще какие-нибудь меры (на макроуровне)? Если да, то почему Вы так думаете?
П.С. Интерес ...
Уважаемые коллеги, подскажите!!!
на предприятии исторически сложилось за предыдущие годы что расходы на рекламу составляли 2-2,7% от оборота. При этом особенных рекламных компаний не проводилось. Не могу ответить на вопрос нормальная это цифра или нет? Для нового предприятия могла бы она быть больше и на сколько? На следующий год составляю бюджет сколько заложить не знаю
Сколько должно быть коек в дневном стационаре, если население состовляет примерно 11 тыс. человек?Сколько должна принять больных медицинская сестра в день, если рабочий день с 8.оо-до16.12 с перерывом на обед? И какая заработная плата и льгота у медицинской сестры?
Имеются три банка, каждый из которых начисляет вкладчику определенный годовой процент (свой для каждого банка). В начале года 1/3 вклад размером 6000 у.е. вложили в банк 1, ½ - в банк 2, а оставшуюся часть – в банк 3 и к концу года сумма этих вкладов возросла до 7250 у.е. Если бы первоначально 1/6 вклада положили в банк1, 2/3 – в банк 2 и 1/6 – в банк 3, то к концу года сумма вкладов составила бы 7200 у.е., если бы ½ вклада положили бы в банк 1, 1/6 – в банк 2 и 1/3 – в банк 3, то сумма вкладов к концу года составила бы вновь 7250 у.е.
1. Определить заготовительный оборот в поточных и сравнительных ценах.
2. Влияние на заготовительный оборот смены цен и количества закупленой продукции.
Загот-ый оборот за прошлый год составляет 2300 тыс. у.о., за отчетный год - 2500 тыс. у.о. Индекс цен с закуповли 1,2.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.