Помогите пожалуйста! Устроилась на работу экономистом в только что образованную бюджетную организацию, которая создана под администрацией города, сфера деятельности-предоставление информации населению(Информационный центр)с правом предоставления платных услуг. Мой вопрос заключается в следующем: как правильно спланировать свою работу на начальном этапе и в дальнейшем? с чего начать? (смета уже есть)как правильно спланировать и осуществить закупку офисного оборудования?
Подскажите, в каких конкретно бух. документах и в каких строках указывается валовая и товарная продукция предприятия. Нигде в литературе четкого и конкретного ответа найти не могу
Уважаемые, коллеги. У меня вопрос связан с процессом автоматизации бюджетирования. С чего начать? руководство поставило задачу. у нас весь процесс работает в экселе.
Коллеги, работаю во ФГУПе. и получил "чудесное" письмо от Росимущество и контролирующего министерства о внедрении системы ключевых показателей и, в частности, о показателе снижения затра на приобретение тру в расчете на единицу продукции не менее чем на 10% в год. Рекомендуемые минэкономразвитием показатели, если кому нужны http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depreal/doc20111031_016 . Необходимо разработать и утвердить методику показателя снижения затрат и увязять премию директора и руководства с ним (!). Так вот, в силу специфики деятельности - спортивная база, у ...
Здравствуйте!
Я вот не могу ответить на вопрос почему была принята политика финансирования 80 гг в Европе.
В начале я ответила для борьбы с инфляцией, но сейчас сомневаюсь и подумываю над ответом для финансирования рынков. Я совсем не экономист, не могли бы мне помощь. Я не понимаю что дает финансирование рынков? является ли это способом борьбы с инфляцией.
Всем привет! Ситуация такая, добиваемся повышения заработной платы, ген не хочет повышать на основании роста дебиторской задолженности, она и правда выросла, повышения зарплаты не было два года, тема така показать что рост задолженности вырос в результате во первых роста тарифа на оказываемые услуги на 11% и во вторых сравнить с прошлыми годами, что мол так задолженность себя ведет из года в год, повышается повышается и потом плавненько снижается, и по итогам года мы должны увидеть эти 11%. Есть у кого то какие то предложения? Ген заморочек не лю ...
Здравствуйте экономисты!
Кто сталкивался когда-либо или в настоящее время составляет калькуляции, которые потом передаются в бухгалтерию для списания затрат? Поделитесь, как выглядит Ваша форма калькуляций? Это отдельный документ на каждое изделие или расчетная таблица по всей номенклатуре предприятия?
Спасибо за участие!!!
P.S. Фирма начинает отражать в бухучете производство по всем правилам. И мне, как экономисту, придется столкнуться с утверждением формы калькуляций, передаваемых в бухгалтерию.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-