Здравствуйте. Учусь на 4 курсе института на Финансах и кредите. Пока разделений на специализации у нас еще не произошло, но планирую пойти на финансовый менеджмент. Только возникает вопрос: а не будет ли проблем с преддипломной практикой? В чем она заключается и где ее можно пройти? Заранее спасибо
Наше предприятие хочет повысить тариф техническое обслуживание и ремонт лифтов с 01.01.2012 года, не смотря на то, что тарифы на коммунальные услуги будут увеличены только во втором полугодии. Подскажите как правильно составить "бумагу" о повышении нашего тарифа, что бы разослать по ЖКХ.
Задача
Розрахуйте розмір орендної плати для складного майнового комплексу, якщо відомо, що вартість його складає 17,5 млрд. грн; частка нових фондів у майновому комплексі дорівнює 70%; на цілком зношені об’єкти припадає 10% загальної вартості, на об’єкти середнього ступеня зносу – 20%. Орендний відсоток дорівнює 5%, норма амортизації 10%, коефіцієнт, що враховує частку залишкової вартості в первісній, дорівнює 0,5, коефіцієнт завантаження обєкта дорівнює одиниці.
Добрый день коллеги!
Помогите методикой распределения управленческих расходов головного офиса на обособленное подразделение (без самостоятельного баланса):
Есть офис в одном городе - и обособленное подразделение в другом. Головной офис хочет, что бы мы рапределили его затраты частично на себя. Методику не предлагает. Как нам получше это сделать - именно в управленческом учете (БДР)?
Надо ли ее прописывать в учетной политике? Я так думаю что это только управлеческий учет.
Уважаемые коллеги!
Наша организация осуществляет земляные работы с привлечением техники сторонних организаций по договорам оказания услуг. Расчет стоимости оказанных услуг производится из расчета количества отработанных техникой машино-часов и стоимости машино-часа, указанного в договоре. На факте имел место простой техники по причине погодных условий (не работал весь строительный участок). Сейчас Исполнитель требует оплаты простоя по погодным условиям грубо говоря "полной программе", т. е. из расчета полной смены (10 часов). В договоре п ...
Уважаемые коллеги! Недавно начал работать экономистом. Поставили меня на конкретный отдел, так называемый "арендный". Суть работы отдела в том что он занимается обслуживанием меропреятий с помощью оборудования которое изготовляет наша компания. Моя задача - разработать новую систему оплаты труда отдела. Старая система была эффективной до определенного момента. Установка оборудования включает длинные командировки, монтажные-демонтажны работы... Для того чтобы заинтересовать персонал, былоо решено отдавать некий процент(далее "мешок") от з ...
Все нижеприведенное является предметом макроэкономики, за исключением:1.государственной налоговой политики;2.типов экономического роста в стране;3.дефляции;4.уровня заработной платы отдельного рабочего И почему? Заранее спасибо.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-