Добрый день! Начну сразу... Мне дали шанс, попробовать себя экономистом на машиностроительном производстве. Образование высшие по данной специальности, но опыта совсем нет. Поговорили с директором, он сказал, что ему сейчас важно наладить учет затрат, из этого появились вопросы:
1) Как правильно наладить анализ учета издержек \"норма и факт\"? Может какие-то есть определенные программы, уже созданные, по этому учету?
2)Как правильно учитывать накладные расходы?
Чувтвую силы, что справиться могу, но не хватает опыта. До меня экономиста на пр ...
Помогите заставить бухгалтерию поработать. Не могу заставить бухгалтеров составлять акты сверок. На все мои доводы, что это необходимо делать грамотно (выпустили с 1С оборотку без названий контрагентов и номеров договоров - тупо суммы) и ежеквартально. Дело в том, что сейчас конец года и мы ведем активную работу по взысканию задолженности с контрагентов. Юристы возмущаются, я их полностью поддерживаю. А сослаться на конкретную статью закона или постановления не могу-перерыла весь интернет. Подскажите, где можно найти: утвержденную форму акт ...
Помогите пожалуйста кто-нибудь! Только устроилась на работу и мне дали считать платные услуги. С чего начинать не знаю. Уже инструкций прочитала, но откуда и из каких отделов брать все эти данные не знаю. Как быть?
Доброе время суток! Братцы, кто подскажет: почему бюджет по предприятию принимается без НДС. Инвестору не прокатили мои доводы по валу и потому, что НДС расчитывается по итогу (взаимозачету крдиторка и обязательства)
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-